Таких основательных рестайлингов не было давно: Genesis G90 внешне полностью изменился, сохранив почти без изменений всю техническую начинку. Здесь по-прежнему очень большие и не самые экономичные моторы и отсутствует пневматическая подвеска, зато дизайн удивляет с первой секунды. Lincoln, Cadillac, Audi, Mercedes — Genesis похож на всех сразу, но при этом стоит заметно дешевле. Genesis G90 - обзор автомобиля Являющийся первенцем новосозданного премиум-бренда, Genesis G90 (перелицованный вариант Hyundai Equus) воплотил в себе самые передовые инженерные разработки южнокорейской компании. По габаритам седан получился крупнее соплатформенного "Экуса" - незначительно возросли пропорции в длину и ширину, симметрично увеличилась колесная база (3160 мм). Облик Genesis G90 разрабатывался командой Prestige Design Division под руководством Петера Шрайера - директора дизайн-центра Hyundai KIA. Для внешности Genesis G90 характерны типичные черты флагманских автомобилей с элегантными линиями,