Автомобиль Lexus GS II 300 – это то же самое, что знаменитая немецкая тройка, состоящая из БМВ Семёрки, Мерседеса S-класса и Ауди А8, только в японском исполнении. Как не странно, но японец стоит ощутимо дороже, чем его немецкие одногодки, причём процентов так на 50 в среднем. Давайте разбираться, что же такое есть у Лексуса, что так поднимает ценник на него.
Внешне Lexus GS II 300 выглядит ничем не лучше немцев, но тут уже на любителя внешность. По кузову Лексусы явно лучше сопротивляются коррозии, чем БМВ и Мерседес, но против алюминиевого кузова Ауди им не выстоять. За что же тогда переплачивать, ели лучше взять Ауди? А дело всё в невероятной надёжности Тойот, которая у Лексуса, как премиумного отделения Тойоты, ещё выше. Если машина изначально в хорошем состоянии, то и ломаться она будет куда реже, чем немцы.
Моторы 2JZ-GE – это легендарные японские шестёрки с мощностью 22 или 228 лошадок. Кстати говоря, по расходу Лексус можно сравнить с БМВ Е38 с более мощным мотором., не знаю, как у вас, но у меня расход в городе получался одинаковым, что на БМВ с мотором 4,4 литра, что на Lexus GS II 300 – порядка 18 литров. Может у меня такой стиль езды, привык я к большим объёмам, и три литра кажется мало, вот и работает мотор на повышенных оборотах, поэтому и расход такой. Знаю, что некоторые укладываются в городе в 14-15 литров, но у меня так ни разу за неделю не получилось.
Коробка автоматическая, весьма надёжная и беспроблемная. Переключаться можно в ручном режиме, причём можно использовать для переключения не только рычаг, но и кнопки на руле. Если вы хотите купить себе Lexus GS II 300, то желательно заменить масло в коробке, естественно вместе с фильтром – тогда коробка вряд ли вас побеспокоит, хотя всякое может случиться, б/у машина – это всегда некая лотерея.
Ходовка у Lexus GS II 300 соответствует своему классу – она очень мягкая, так как многорычажка. Зато ремонт её выливается в копеечку, хотя по уровню живучести она более надёжна, чем у Мерседес, Ауди и БМВ премиум-сегмента, по крайней мере, так утверждают владельцы таких Лексусов, при этом не имеющие опыта владения немцев данного класса. Но это как обычно, каждый хвалит своё болото, а поклонники немцев и японцев вообще всегда воюют друг с другом.
В салоне удобно и комфортно, как спереди, так и сзади, но этим могут похвастаться и немцы, причём лидером тут будет явно не Лексус, а Мерседес S-класса вообще отличается повышенным уровнем комфорта даже по сравнению с БМВ Е38 и Ауди А8.
Все кнопки опций находятся на интуитивно понятных местах, везде можно без проблем дотянуться. Климат-контроль способен создать зимой создать летнюю комфортную температуру, а в летний зной в салоне прохладно. Шумоизоляция и отделочные материалы в Lexus GS II 300 качественные и дорогие, в следующем кузове производитель уже явно пытался на этом сэкономить, я специально как-то сравнивал.
Достоинства модели:
⦁ Надёжный и беспроблемный мотор;
⦁ Автоматическая коробка передач куда более надёжная, чем у Мерседес S-касса, БМВ Е38 и Ауди А8. Японский автомат в среднем выхаживает по 500 000 км пробега;
⦁ Кузов отлично сопротивляется коррозии, куда лучше, чем у БМВ и Мерседеса, хотя до Ауди Лексус по этим параметрам недотягивает, но там без шансов – алюминий на Ауди вне конкуренции;
⦁ Электроника надёжная, несмотря на годы.
К минусам стоит отнести слабые тормоза, периодически закисающие суппорты, не информативный руль. На трассе на высоких скоростях управление не очень, правда, начинается это после 160 км/ч.
Так почему же Lexus GS II 300 стоит дороже немецкой премиумной тройки? Дело тут скорее в имидже Лексуса, как сверхнадёжной машины, и меньших расходах на ремонты. Лично я предпочитаю немцев.
Пишите в комментариях, взяли бы вы Lexus GS II 300, или предпочли бы Ауди А8/БМВ Е38/ Мерседес W140? Кстати говоря, за те деньги, что просят за рестайлинговые Lexus GS II 300 можно найти уже БМВ Е65/Мерседес w-220 или Ауди А8 D3.
И не забывайте про подписку!