Найти в Дзене

😫Что всех бесит в Дастере?

Оглавление

В 2010 году Рено начала производство компактного кроссовера. Чтобы максимально сократить затраты на разработку было решено унифицировать с уже существующими моделями концерна Renault-Nissan.

Платформу взяли B0 – аналогичная используется на Логане, Сандеро и даже Ниссан Juke. Двигатели и трансмиссию от Logan, передние двери точно такие же как и на Sandero. Систему полного привода от Nissan Qashqai и X-Trail. Почти 80% компонентов взаимозаменяемы.

Оснастили всем необходимым для современной жизни. Начиная с систем активной безопасности: ABS, ESP, антипробуксовочный режим. Так и двумя фронтальными подушками и в топовых версиях боковые!

Недорогая, надежная, проходимая, доступная в обслуживании. Это ли не идеальный внедорожник для России? Всё не так просто. Как и у любой машины, есть слабые места.

1. Оптика.

-2

Головной свет не отличается лучшими показателями, светят они посредственно, особенно в влажную погоду. Конструктивная особенность фар – они потеют. Первые покупатели обращались к дилеру, он менял весь блок на аналогичную. Но ситуация повторялась снова. Люди самостоятельно заново герметизирую, пересобирают или же ставят версии после рестайлинга. Они светят не лучше, но зато не запотевают.

2. Боится морозов.

F4R
F4R

Владельцы самой мощной версии на 2.0 литра сталкиваются с одной обидной недоработкой. Зимой, при температуре ниже -20 градусов двигатель отказывался заводится. После долгих споров с автогигантом они признали просчет. Это была аппаратная ошибка. Прошивку заменили и мороз стал более не страшен!

3. АКПП.

Для города просто незаменимая вещь. В пробках – отдыхаешь. Но и на ней сэкономили. Поставили морально устаревшую КПП, четырех ступенчатую, неэффективную. С ней расход топлива увеличивается на 2-3 литра на 100 км. Что для полноприводного автомобиля уже существенная разница. Экономить тут не получится.

Оффроад
Оффроад

Более того, она безумно боится перегревов. Т.е. на бездорожье с ней уже не поехать. И зимой – лишний раз подумаешь – ехать через сугробы или объехать. Теряется смысл от мощного двигателя, полного привода, если нельзя штурмовать поля и леса.

4. МКПП.

Вой коробки
Вой коробки

Вроде бы, решение есть! Бери 1.6 литров на механике и будет тебе счастье. Опять не так. Конструкторы и тут внесли свой вклад. Передаточные числа подобраны невероятно плохо. В городе чувствуешь себя некомфортно, на 70 км\ч уже просит включить 5-ую. На скорости 100 километров в час обороты поднимаются под 3000. Следовательно, расход выше, шума больше, динамики меньше.

5. Интерьер.

Дизайнер решил не придумывать новый салон, а взял аналогичный у Логана, добавил пару незначительных деталей из самых дешевых материалов. Следовательно, к 100 000 км пробега уже стертый руль, помятое сидение, затертые кнопки. Что сказывается на итоговой стоимости продажи на вторичном рынке.

Мультимедийная система. Ура, она сенсорная, можно подключить телефон и даже есть навигация! Но как они её расположили? Между воздуховодами и блоком управлением климатом! Т.е. Чтобы понять, куда нажать, нужно отвлечься от дороги, найти положение, при котором нет бликов солнца и только после этого выбрать необходимый пункт меню.

-6

Это лишь малая часть эргономических просчетов. Мы уже молчим про кнопки обогрева сидений, где неподготовленный человек сразу не найдет и не поймет в каком она положении.

📑Напишите в комментарии, Ваш опыт вождения Дастера! Ставьте лайк! 👍Будет 20 лайков, выпустим статью про конкурентов на рынке и сравнение! Подписывайтесь на канал.

✔Форд Куга, отзыв счастливого владельца! 5 причин купить

❗Откажитесь от покупки Hyundai IX35 не прочитав её болезни

😦Шкода рапид отзывы владельцев. 5 слабых мест.