Найти в Дзене
Дзен Маркетолога

ЦЕННОЕ РУКОВОДСТВО ПО НАЗВАНИЮ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Оглавление

Нейминг — как много в этом слове:) На самом деле, идея о том, что «как корабль назовешь — так он и поплывет» сильно устарела. Едва ли Google или Яндекс вообще задумывались об этом факторе — иначе, вероятно, назывались бы GreatestSnooper и ПобедительПоЖизни:)) А вот примеров громкого нейминга с сомнительным результатом очень много, но вспоминать мы о них не будем.

Но важно соблюсти разумный баланс — и выбор идеального имени может быть одним из наиболее важных и потенциально сложных этапов. В то время как некоторые предприниматели инстинктивно знают, как назвать продукт или бизнес, другие обращаются к профессионалам. Я предлагаю вам несколько советов — рассмотрим подробнее?

СОВЕТ №1: ВЕРНИТЕСЬ К ОСНОВАМ

Один из наиболее эффективных способов назвать свой бизнес или продукт — вернуться к пониманию того, что они из себя представляют. Потратьте время, чтобы обдумать концепт — что вы, кто вы и чего вы надеетесь достичь? — а затем проверьте, является ли имя, которое вы придумали, удачным: проведите мозговой штурм с коллегами и близкими, дайте вашим идеям остыть и вернитесь к ним через пару дней, и, прежде чем принимать окончательное решение, убедитесь, что имя доступно.

СОВЕТ №2: ИДИТЕ ПРОСТЫМ ПУТЕМ

Большинство названий попадают в одну из шести стандартных категорий. Они включают в себя: «основные слова», «выдуманные слова», «имя владельца», «очевидный факт» (описывающий, что фирма делает или суть продукта), «модные слова» и «инициалы или сокращения». Вы можете изучить все эти подходы к неймингу, чтобы найти название, наиболее подходящее для ваших идей.

СОВЕТ №3: БЕСПЛАТНЫЕ НЕЙМИНГ-ГЕНЕРАТОРЫ

Совет для отчаянных, будем откровенны: геренаторы имен хороши лишь в том случае, если ваш бизнес, бренд или товар не нуждается в хорошем легендировании имени. Ну или если вы точно знаете, что, например, назвать кукурузные хлопья «Сияние разума» — вполне подходящий вариант. Генераторы могут помочь найти креативную идею, зарядить вас неким творческим потенциалом, но едва ли способны подарить подходящее название. Один плюс несомненно есть — это бесплатно:)

СОВЕТ №4: КАК ПОДОБРАТЬ ДОМЕННОЕ ИМЯ

Регистрация доменного имени — важная, но часто упускаемая из виду часть бизнеса. Даже если вы не планируете создавать веб-сайт прямо сейчас, вам не помешает найти хорошее, логичное название для него заранее.

Как правило, доменное имя совпадает с названием компании или является его аббревиатурой. Оно должно быть коротким, простым для написания и оптимизации (SEO). И как только вы найдете подходящее — регистрируйте. Потом оно может стать недоступным или его перекупят.

СОВЕТ №5: ПРОВЕРКА НА «10 ЗАПОВЕДЕЙ ВЕЛИКОГО ИМЕНИ»

Как только вы определились с именем, проверьте, соответствует ли оно «десяти заповедям великого имени»?

  • название услышали ваши коллеги и близкие, и оно им понятно;
  • название свободно, и не принадлежит кому-либо еще;
  • оно хорошо резонирует на публике;
  • название не представляет собой назойливое или капризное прозвище;
  • оно не похоже на название известной компании или бренда;
  • в нем нет местечковости;
  • в нем нет таких слов, как «глобальный» или «всемирный» — они диссонируют с только что созданным юр.лицом или продуктом;
  • название фонетически легковоспроизводимо;
  • оно вам нравится!

Последний пункт особенно важен — то, что вы создаете, станет вашим детищем на какое-то время, а значит должно радовать и вызывать желание развивать. Правильно подобранное имя вызывает положительные эмоции:)

Мы, команда бюро неймигна студии PTARH, советуем для грамотного подбора имени вашего будущего проекта обратиться к специалистам.

Во-первых, мы подберем имя, основываясь на правильном фонетическом звучании, соблюдая тот месседж, который вы хотели бы в него вложить. Нейминг прост лишь на первый взгляд.

Во-вторых, наша команда включает в себя профессионального лингвиста, переводчика, креатора и историка. Это гарантирует, что вы получите действительно оригинальные, стилистически и грамматически выверенные названия, с обоснованием каждого из них.

И наконец, наша команда любит свое дело. Этот важный факт способствует тому, что каждый проект для нас — самый главный.

Пишите нам, приходите на кофе, и мы поможем вам подобрать лучшее название для вашего бизнеса или продукта!

Анна Белова
руководитель Студии PTARH

Простой Способ Связи с Нами через Ваш любимый Мессенджер

[СКАЖИ ПРИВЕТ]

НАШИ УСЛУГИ ПО НЕЙМИНГУ

# Нейминг для бизнеса и продукта

# Услуги лингвиста и филолога

# Подбор доменного имени

# Яркие стилистические решения

ЗАПОЛНИТЬ БРИФ | ВЫПИТЬ КОФЕ