Найти в Дзене
Авто

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8 При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла. Основное рассказал. Дальше. Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки. Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительны
Оглавление

Замена прокладки клапанной крышки Chevrolet Cruze 1.8

При прижиме такой прокладки она не деформируется. Она жестко прижимает крышку к двигателю, не образуя никаких пазов для масла.

Основное рассказал. Дальше.

Подготовительные работы. Идем в магазин и покупаем любой очиститель двигателя. Снимаем крышку (открутив болты и скинув 2 шланга), очищаем двигатель (места прилегания прокладки) от старого герметика, масла, грязи и прочего. Поверхность должна быть абсолютно чистая. Время не жалеем если хотим забыть об этой проблеме. Берем наждачную бумагу абразивностью P600. Проходим. Далее нежной наждачкой P1200 — так же по местам установки прокладки.

Далее берем клапанную крышку. Так же удаляем следы установки старой прокладки. Вычищаем паз под прокладку крышки и очистителем двигателя убираем масло. Везде, сверху, снизу, крышка должна быть как новая. Выкручиваем старый клапан вентиляции картерных газов (ключом на 24 если я не ошибаюсь, делал давно), ставим новый. Удаляем старые уплотнительные кольца под болты, ставим новые, они немного не такого размера но подходят отлично. Почему Камазовские? Когда возьмете в руки оригинальные и камазовские — сами все поймете. Камазовские мягче, тем самым создают большую герметизацию. Установку прокладок под болты камазовских прошу не игнорировать, так как масло побежит через болты.

Далее берем герметик Abro красный. С помощью носика для герметика который в комплекте, тонкой струей выдавливаем герметик в паз клапанной крышки. Не борщите. Немного. Чем больше герметика тем хуже. Ждем 7-10 мин. Устанавливаем прокладку в крышку. Как показано на фото выше. Убираем в сторону.

Тонким слоем, пальцем, мажем на двигатель. Прям размазываем и размазываем, чтобы образовалась тонкая, но плотная пленка из герметика. ВСЕ РАБОТЫ С ДВИГАТЕЛЕМ ВЫПОЛНЯЮТСЯ НА ТЕПЛОМ ДВИГАТЕЛЕ. Это необходимо для того чтобы герметик слегка разогрелся, чтобы потом лучше схватился. Ждем 7-10 мин.

Не забываем заранее вставить плюшки которые идут в комплекте с прокладкой на свое место промазав под ними тоже герметиком. Плюхи сверху тоже намазать герметиком.

Устанавливаем крышку на двигатель. Когда она встанет на место, слегка пошевелить ее во все стороны, дабы распределить герметик равномерно. Закручиваем все это дело по схеме.

-2

Я закручивал шуруповертом выставим момент затяжки на нем 11 Н/м. С таким моментом требует производитель затягивать. Но он требует затягивать свою говнопрокладку. Поэтому затянув по схеме шуроповертом, берем нормальную головку на 10 с трещоткой и дотягиваем. Затягиваем хорошо, но без фанатизма. Не усердствуйте. Лопнет крышка. Никакого динамометрического ключа не надо искать. Все делается и без него отлично. Вытекший герметик в процессе прижима, если таковой есть, убираем тряпочкой, как бы заполняя зазор между крышкой и мотором. То есть его надо не убрать, а равномерно распределить. То же самое и в свечных колодцах.