Найти в Дзене
Интересные авто

Как побороть пробки?

Развитие интернета достигло небывалых высот. Совершать покупки через интернет стало удобней и, главное, дешевле. И теперь кроме цены, покупатель требует минимальное время доставки выбранного товара. Статистика показывает, что 30% автомобильного трафика в Европейских городах приходится на курьерские службы доставки. Компания Renault предлагает свой, заслуживающий внимания, вариант уменьшения этого трафика. Renault EZ-Pro – автономный фургон для доставки товара конечному получателю. Вся техническая начинка нам известна по концептам EZ-Go и EZ-Ultimo, т.к. EZ-Pro делит с ними одну платформу. Автомобиль, естественно, электрический с, как минимум, четвёртым классом автономности. Но главное здесь не это. Главное то, как реализован алгоритм работы. EZ-Pro – это не один фургон. Он больше напоминает автопоезд. Рассмотрим как будет происходить процесс доставки. Допустим, автопоезд состоит из 4-х автомобилей. Все они загружаются товаром на сортировочной станции. Есть основная машина (autono

Развитие интернета достигло небывалых высот. Совершать покупки через интернет стало удобней и, главное, дешевле. И теперь кроме цены, покупатель требует минимальное время доставки выбранного товара. Статистика показывает, что 30% автомобильного трафика в Европейских городах приходится на курьерские службы доставки. Компания Renault предлагает свой, заслуживающий внимания, вариант уменьшения этого трафика.

Renault EZ-Pro – автономный фургон для доставки товара конечному получателю. Вся техническая начинка нам известна по концептам EZ-Go и EZ-Ultimo, т.к. EZ-Pro делит с ними одну платформу. Автомобиль, естественно, электрический с, как минимум, четвёртым классом автономности. Но главное здесь не это. Главное то, как реализован алгоритм работы.

-2

EZ-Pro – это не один фургон. Он больше напоминает автопоезд. Рассмотрим как будет происходить процесс доставки. Допустим, автопоезд состоит из 4-х автомобилей. Все они загружаются товаром на сортировочной станции. Есть основная машина (autonomous leader pod), в ней находится человек. Но водителем этот человек не является. Он выполняет роль оператора всего «автопоезда», т.е. строит маршруты, несет ответственность за все «тележки», а также доставляет товары «из рук в руки».

-3
-4

Остальные вагоны полностью автономны. Автопоезд в полном составе покидает сортировочный центр, но затем, все «вагончики» разделяются, и, по введенным заранее оператором адресам, продолжают своё автономное следование. Внутри вагончиков оборудованы ячейки хранения, который конечный получатель может открыть с помощью мобильного приложения

-5

Когда все товары доставлены, в условленном месте оператор собирает все вагоны в автопоезд и организованно возвращается на базу для дальнейшей загрузки и зарядки батарей.

-6

Вот такой интересный способ интернет покупок нам предлагает Renault в ближайшем будущем.

Переходите в профиль, там будут статьи про со платформенные автономные разработки Renault EZ-GO и EZ-Ultimo