САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПРИМЕР - ЭТО СВОИ НАБИТЫЕ ШИШКИ!
Секрет, который я открыла для себя , анализируя своих клиентов.
Это почти детективная история...
==============================
Думаю , что со мной согласится каждый эксперт, который хоть раз задавался вопросом - кто мой клиент?
Как трудно порой выявить то, какие именно незримые нити связывают нас с клиентами?
Пройдена куча тренингов, убито много часов по прописанию Аватара, Супер - Клиента, составление картотеки на каждого, с кем мало мальски долгосрочно работала.
Но что то всегда ускользало от моего внимания. Ну не нравился мне алгоритм, предлагаемый даже самыми супер-пупер гуру инфобизнеса.
Все как то по инкубаторски, сухо и не цепляет.
А уж сколько таблиц переписано с интересами, полом и возрастом клиента.
Самое главное, что все эти схемы шли вразрез с тем, что я имела в жизни.
Разноперая публика, которую я не в силах была "причесать" по всем требуемым канонам.
================================================================
Поскольку я привычная к таким поворотам Судьбы - с детства у меня не как у людей, все как исключение из правил ( как говаривали мои мама и бабушка ), я не сдавалась!
То, что я обнаружила, лежало у меня под носом и ждало своего часа, то бишь Фокуса.
И когда я это нашла, все встало на свои места и самое главное , ни пол, ни возраст, ни семейное положение, ни профессия не имеют к этому никакого отношения.
Это вторичные признаки, а нас учат писать это в первую очередь.
А той самой Красной нитью стали ... ПОТРЕБНОСТИ , потребности мои собственные и клиентов.
Поэтому ,
в первую очередь пропишите свои собственные потребности. Понять себя - это в первую очередь.
Второй момент - это потребности клиентов, желательно каждого из них ( не поленитесь, навык - штука полезная )
Третий момент - разделите клиентов на группы по потребностям.
Шаг четвертый - выделите тех, кто схож с вами по этому признаку.
Есть еще и шаг пятый , но о нем я напишу в следующем сообщении.
Детективная история все таки.
А пока начните следовать моему алгоритму и я уверена инсайты вам обеспечены!
===============================================================
Ставьте лайки и пишите свои вопросы.
Наталия Железнякова, коуч - мученик
#программа#навык#работа#потребности#аватар#клиенты#коуч
PS
Сегодня, когда от переизбытка предложений на рынке консалтинговых, психологических и коуч - услуг, любой, даже самый несведущий клиент, становится избирательным, нам важно не просто его привлекать на свою услугу и уникальность, но и чувствовать как себя.