Найти тему
ПОчемучка

Как вернуть некачественный товар продавцу

изображение взято с сайта https://pixabay.com, автор PIRO4D
изображение взято с сайта https://pixabay.com, автор PIRO4D

Мои дорогие читатели! В этой статье я расскажу вам как вернуть некачественный товар, недобросовестному продавцу который отказывается принимать его.

Итак вы купили изначально некачественный товар и не заметили это в магазине. Действия ваши следующие:

1) Берем товар и чек, несем обратно в магазин. (если нет чека: отсутствие чека по закону не является основанием для отказа в возврате товара если вы можете подтвердить факт покупки. Для это достаточно чтоб ваш знакомый сказал - да он тут купил эту вещь, я видел.)

2) В магазине объясняем ситуацию продавцу. И тут либо у вас сразу заберут товар и вернут деньги, либо начнут строить козни.

3) Если по хорошему не берут: То никаких устных договоренностей! Пишем заявление в котором указываем подробно от кого (паспортные данные, прописка, номер телефона), что купил, где и когда купил, продали некачественный товар с дефектом таким-то. Требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченные мною деньги. Пишем 2 экземпляра, на вашем требуем поставить печать организации, и кто и когда принял заявление.

4) Могут послать в сервисный центр, мотивируя тем что после покупки только ремонт. Не поддавайтесь! Это обман и развод. Как только согласитесь - вы сразу утратите свое право на возврат и расторжение договора купли-продажи.

5) Могут сказать и показать на бумажке, что в законе данные товары возврату и обмену не подлежат. Это тоже обман! Есть такой перечень верно, но это касается только качественных товаров! А вам продали некачественный товар!

6) Если продавец настолько подлый и обнаглевший, что не принимает ваше заявление. Звоним, идем и пишем заявление в Роспотребнадзор. Не надо обращаться в общество по защите прав потребителей они никто, единственный регулирующий и карающий в данном случае орган - это Роспотребназдор!

7) Если и это не помогает - то остается только суд. Суд будет на вашей стороне в 100% случаев по данному вопросу. (Есть у меня и такая практика, все дела выиграны 100%)

Но все это касается 2-х недельного периода и некачественного товара. Если же вы столкнулись с поломкой в гарантийный период - то это другой случай, и тут я тоже дам вам совет как не остаться у разбитого корыта. По этому поводу я написал статью - Гарантийный ремонт или возврат денег? Как не остаться обманутым.

Знайте свои права. Надеюсь статья оказалась полезной. Есть вопросы пишите в комментариях поделюсь личным опытом.