Найти тему
glsp.pro

Ms Office vs Google docs

Будучи старовером всегда работал в MS Office. Привык к раскладке, горячим кнопкам, логике и общему удобству пакета программ.

В экселе живу и это был лучший инструмент для сводных таблиц, c инструментами вроде power query и power pivot. Power BI вообще изменил принципы подготовки и анализа информации и стал новым и совершенным инструментом.

Другие офисные пакеты пробовал в разное время, но быстро закрывал.

Но в очередной раз попробовав полностью сделать бизнес-план и финансовую модель в Google Docs ловлю себя на мысли, что с ним и останусь.

  • Скорость работы - ОК
  • Объемы обрабатываемой информации - ОК
  • Визуалый комфорт - ОК
  • Облачное хранение и совместная работа - ОК
  • Работа в оффлайн - ОК
  • Графики и проч. - ОК
  • Гугл, по тихому, сделали свой Power BI с блекджеком и аналитикой

У MS Office были косяки, когда при работе с большими файлами, с синхронизацией через OneDrive, вентилятор компьютера шел на взлет.

У Google Docs пока вижу косяк, что в Документах даже на 27-дюймовом мониторе он показывает только одну страницу (а Ворд может сразу много листов).

Не, ну молодцы же, а!

Уже закрадывается в голову мысль, что может и телефоны на андроиде вполне себе ничего, а просто нас держали в неведении? :)