Доброе утро! Сегодня расскажу больше про свою работу. Так сказать, ближе к делу.
Обычно я прихожу к 17 часам (вне зависимости от того, когда написано в графике, поскольку в любом случае работа останется на мне).
В воскресенье все самое срочное начинается к вечеру, так что есть немного времени раскачаться. Сходить в туалет/магазин, может даже перекусить/чаю попить.
Раньше в эту смену сдавалось огромное количество посылок AVON, поскольку их привозили раз в неделю. Из-за этого воскресенье было самым тяжелым днем. Теперь, лично для меня, оно наилегчайшее.
Но, все равно, до вечера нужно рассортировать на условные места на складе (которые в основном остаются неизменными) мешки с нескольких телег (бывает 10-15, а может быть и три телеги - тут не угадаешь). В одну телегу вмещается 10-15 больших или 40-50 маленьких мешков. Большой мешок может весить 10-30кг, и раньше, пока натаскаешься за смену - нехило устанешь и вспотеешь. Сейчас в основном только потею. Наверно, привычка.
Время 21 час. Скоро приедет специальная машина за посылками и страховыми мешками в соседний город (в каждом мешке - свой вид отправлений -простые, заказные, правительственные, страховые, EMS, 1 класс итд). Посылки имеет смысл сортировать лишь тогда, когда их мало. В противном случае удобнее загружать с телеги. Вторая машина придет примерно через час - за это время надо загрузить первую машину и рассортировать мешки, спущенные с верхних этажей специально на этот маршрут (сортировка идет круглосуточно). Следом идет так называемый тракт. Почта на него умещается в одну машину (остатки хранятся до следующей ночи) - в районе 10 телег с почтой и 5 - с посылками. После погрузки мы имеем на часах половину второго ночи. Можно пойти-поесть по-хорошему.
Здесь по графику на еду дается час. По факту перерыв обычно меньше. Впрочем, никто не запрещает пойти, попить чаю, когда делать совсем нечего. Есть чайник, микроволновка, вода в запечатанных бутылях.
Освободившиеся телеги с тракта теперь можно подготовить для утреннего маршрута (№6), в котором 8 отделений и бывает максимально много почты (впрочем, бывает и минимальное количество). 14й маршрут (4 отделения соседнего города) можно начать сканировать на отправку и расположить в двух телегах). Также можно зарегистрировать газеты (предварительно отсортированные в пачки другими людьми), рассортировать остальные спускаемые сверху мешки и посылки. Пока есть время до утренних маршрутов - было бы замечательно привести в порядок документы.
В пять часов приходит маршрут №1а. В нем 9 отделений, но отправляются лишь мешки с простой и заказной корреспонденцией (и газетные пачки). По объему выходит не так много. Потом, часов в 6 приезжают 4, 5, и 14й маршруты. У каждого разное время отправления - но каждый хочет пораньше, поэтому приходится маневрировать. В среднем на маршрут получается израсходовать 10-15 минут. Когда почты много - бывает что и полчаса.
Осталось закончить оформление документов и сдать почту в УКД (участок курьерской доставки), просто заведя несколько телег в соседний от склада коридор. Смена закончена, мы великолепны.
Как вам статья? Хотите продолжения? Вы знаете что делать - не первый месяц в интернете))