Найти тему
14,5K подписчиков

Поделюсь прекрасным про природу мужскую и женскую.

1,4K прочитали

Написала я давеча текст на тему "чертовски обидно, что дети общие, а 90% головняка, связанного с ними, тянет на себе мать в одно лицо".

Дети общие, факт. Мать (я то есть) включена в них 24/7, факт. Отец (мой бывший муж) определяет степень своего участия самостоятельно, основываясь на своих потребностях/желаниях. Это тоже факт.

Обидно? Обидно, даже если учесть, что такая ситуация - абсолютно нормальна для нашего общества, казалось бы ну ничего из ряда вон, все так живут.

И вот - о чудо. Приходит просветленная персона, и что я вижу с самого утра:

Уважаемый автор, у вас сложился феминистский , примитивный взгляд на мужчину. Вы не понимаете, что это существа совершенно отличные от женщин- они и мыслят по-другому и психическая устойчивость у них меньше в 5 раз и тд. Природа не зря создала и мужчину и женщину для выполнения разных функций. А вы пытаетесь их подвести к одному знаменателю- разделить все тупо пополам и выходит полный абзац в семейной жизни. Энергия любви всегда исходит от женщины и, если мужу мало этой энергии , он уходит туда, где ее много. Да, им нужна ласка и внимание, наказание и поддержка много всего. А женщине достанется любовь и денежная энергия от благодарного мужчины. В семейной жизни как в музыке-кто-то пишет симфонии, а кто-то примитивный рэп. Образовывайтесь в этом вопросе, литературы достаточно. Ломать никого нельзя.

Им нужно наказание! И поддержка! И ласка, внимание, и много чего ещё! Они же такие существа, ну как вы не понимаете?! У них психическая устойчивость!

Короче, дамы, феминизм отменяется, меня эта проповедь поразила в самое сердце. Снимаем трусы, надеваем юбки и идем в чисто поле крутить воронки. Энергию любви надо поднимать, образовываться надо, в конце концов. И тогда придёт от благодарного мужчины любовь и денежная энергия (интересно, к денежной энергии сами деньги-то прилагаются??).

Написала я давеча текст на тему "чертовски обидно, что дети общие, а 90% головняка, связанного с ними, тянет на себе мать в одно лицо". Дети общие, факт. Мать (я то есть) включена в них 24/7, факт.