Найти тему

Готовимся убирать заворот век.

645 прочитали

Когда я взяла Персика, я даже не сразу поняла, что у него заворот нижних век. В московской ветеринарке нам это сказали между делом, даже не рассказав что к чему и почему, но зато попытавшись развести нас на курс дорогих иммуностимуляторов "от всего". В Саранске ж людям вообще было не до этого, учитывая, что кота в принципе собрали как пазл и задачей максимум было на тот момент - чтоб он просто выжил.

Я ж изначально думала, что котик старенький, поэтому пусть доживает как есть, зачем его операцией мучить, да еще наркоз лишний раз давать. Но потом я, глядя на то, как он скачет и хомячит все, что не прибито, всё больше убеждалась в том, что "старенький котик" меня переживет. А значит нужно подумать о том, как ему будет комфортнее жить - один раз перенести наркоз и восстановительный период или жить как обычно, но постоянно испытывая ощущение ресниц в глазу.

Вот он, старичок - хомячок с постоянно прищуренными глазками. До операции.
Вот он, старичок - хомячок с постоянно прищуренными глазками. До операции.

Я б быстрее решилась на это, если б была уверена в том, что операция поможет с первого раза. Но была наслышана, что приходилось и дважды делать. А это опять наркоз, опять боль восстановительного периода, дискомфорт с воротником. И да, это опять мои деньги и время, чего уж там.

Но тут мне посоветовали очень хорошего офтальмолога, весьма известного в своих кругах, и мы решили съездить к нему на консультацию.

Максим Аверин(да, полный тезка актёра из "Глухаря") принимает в среду и четверг в клинике" Эскулап" на Бабушкинской(не реклама). Среда-операционный день, четверг - приемный. Вот мы на майские праздники и явились, благо, раз прием посменный, то происходит он и в праздничные дни, коль они на среду-четверг выпали.

Врач осмотрел, сказал, что да, заворот и даже небольшая эррозия роговицы, но роговицу, скорее всего, трогать не будут, сама заживет после того, как устранят раздражитель.

Операцию назначили на 8 мая, через неделю. До этого нам надо было капать капли с антибиотиком, закладывать гидрокортизоновую мазь (капли котинька терпел, а вот на мазь ругался) и сделать ЭКГ и ЭХО. Еще нужны были анализы, общий и биохимия, но у нас они были с того момента, как их котячье величество заболеть умудрилось, по срокам давности они врача устраивали.

В общем, за неделю управились.

Наступил день операции.

Продолжение следует.

Лайки и подписки не обязательны, но очень приятны))