Найти в Дзене
Авто

Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8

Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8 Процесс замены не фоткал, т.к. было не до этого.
Но инструкцию подскажу, может кому пригодится:) Первым делом снимаем защиту двигателя снизу И откручиваем крышку масло заливной горловины Затем находим на поддоне болтик под ключ типа звездочка, и откручиваем его.
Масла там много и хлынет рекой, так что будьте аккуратны :) Ключи типа звездочка На этом болте есть уплотнительная резинка, ее рекомендуют менять, но я не менял, т.к. забыл ее купить. Артикул кольца — 90528145 Теперь снимаем сам масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя. Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку. Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он там на защелках, просто тянем его из корпуса и он вылезет.
На самом корпусе есть резиновое кольцо, его нужно снять и надеть новое, которое идет в комплекте с масляным фильтром. Затем вставляем новый фильтр в корпус и закручива

Замена масла и масляного фильтра Chevrolet Cruze 1.8

Процесс замены не фоткал, т.к. было не до этого.
Но инструкцию подскажу, может кому пригодится:)

Первым делом снимаем защиту двигателя снизу

И откручиваем крышку масло заливной горловины

Затем находим на поддоне болтик под ключ типа звездочка, и откручиваем его.
Масла там много и хлынет рекой, так что будьте аккуратны :)

Ключи типа звездочка

На этом болте есть уплотнительная резинка, ее рекомендуют менять, но я не менял, т.к. забыл ее купить. Артикул кольца — 90528145

Теперь снимаем сам масляный фильтр. На двигателе 1.8 масляный фильтр стоит на передней части двигателя.

Ждем пока масло полностью стечет, затем закручиваем сливную пробку.

Открутив корпус масляного фильтра, извлекаем сам фильтр. Он там на защелках, просто тянем его из корпуса и он вылезет.
На самом корпусе есть резиновое кольцо, его нужно снять и надеть новое, которое идет в комплекте с масляным фильтром. Затем вставляем новый фильтр в корпус и закручиваем обратно.

Заливаем масло чуть ниже уровня, даем поработать двигателю и заливаем сколько нужно по уровню.

Вроде все. Может что то упустил, потом допишу если вспомню.

Всем спасибо, удачи на дорогах!