Профессиональная организация делового туризма – необходимое условие для достижения успеха в business travel. Тут важно исключительно все: высочайшая ответственность, внимание к деталям, умение быстро реагировать на изменение ситуации и многое другое. На карту ставятся, как правило, большие деньги, при этом удачная поездка может принести многомиллионную прибыль, а неудачная – даже разорить компанию.
Организация делового туризма имеет свои особенности и нюансы, которые должны учитываться, поскольку от них во многом зависит конечный успех. Давайте остановимся на основных мероприятиях этой бизнес-индустрии, которые показывают, насколько широк в действительности диапазон business travel:
- Выставки в деловом туризме
В настоящее время только международных тематических выставок ежегодно проходит порядка 30 тысяч. Понятно, что такие мероприятия очень важны для бизнес-встреч, заключения новых контрактов, знакомства с новинками производства и т.д. Как правило, информация о предстоящих выставках появляется задолго до их открытия, что упрощает организацию поездок, но, с другой стороны, и усложняет ее, поскольку на такие мероприятия съезжается огромное количество участников, и каждый руководитель стремится заранее забронировать лучшие места для себя или своих сотрудников. Не стоит также тянуть с решением визовых и ряда других вопросов, ведь, если поездка по какой-то причине срывается, это больно бьет по бизнесу, порой лишая компанию солидной прибыли;
- Частная поездка в деловом туризме
Безусловно, такие поездки организовать намного проще, чем выставочные. В этом случае нет строго обозначенных даты и места встречи, а потому можно проявить определенную гибкость, меняя как график, так и сам город, страну, создавая оптимальные условия для предстоящего мероприятия. Однако любая деловая встреча должна быть максимально насыщенной, а потому график ее проведения, как правило, выверяется по минутам, учитываются возможные срывы, предусматривается замена одних мероприятий другими. Понятно, что с организационной точки зрения это не совсем просто;
- Конгрессы и конференции в деловом туризме
В организационном плане это довольно масштабная работа, которую невозможно провести без помощи партнера, скажем, выставочного комплекса. А потому главная задача в данном случае – опереться на того, кто не подведет.
К тому же конгрессы и конференции – это крупные мероприятия с участием многих партнеров и коллег по бизнесу, и здесь необходим активный вклад каждого из участников. Кроме того, они, как и выставки, требуют заблаговременной проработки многих вопросов (даже бронирование хорошего номера в отеле – немаловажная деталь);
Узнайте подробнее от профессионала о том, что же это такое - бизнес-туризм:
Семинары и тренинги в деловом туризме
Эти мероприятия не столь масштабны, как конгрессы и конференции. В данном случае сотрудники различных компаний едут знакомиться друг с другом, а потому необходима организация хорошей культурной программы, которая не менее важна, чем деловая часть. Не обойтись тут и без партнера, скажем, бизнес-центра того города, где планируется данное мероприятие;
- Инсентив и прочие «фишки» в деловом туризме
Корпоративы и инсентив – это, в первую очередь, культурно-поощрительные мероприятия, в которых, как правило, участвует множество сотрудников компании, а потому и организация их носит оттенок своеобразного «опта». Тем не менее, это не полностью развлекательные мероприятия, а потому они требуют и деловой программы, причем самой интенсивной и продуктивной. В этом и заключается сложность организации корпоративов и инсентива. В деловом туризме нет и не может быть чего-то второстепенного и неважного, поскольку любое мероприятие – это большие деньги, успех в бизнесе, перспективы роста компании. И это надо хорошо понимать!
Оригинал статьи размещен на нашем сайте.