В самом начале пути нам приходилось даже объяснять людям, что значит играть с детьми в игровой комнате. Выглядело это так: мама с папой приводят детей, они расплачиваются, подходят к батуту или к игрушкам – и ждут. Прежний формат – аттракционов на улице - не предполагал участие родителей. Заплатил и смотри, как он там скачет.
Здесь же можно поиграть и самим. А как? Одно дело – дома на любимом диване. Совсем другое – в общественном месте. Вот они и возмущались: "А вы почему не играете с нашими детьми? Так вы сами поиграйте. Почему я –то? Я ведь деньги заплатила вам… " Теперь это само собой. Пришел в игровую комнату, чтобы поиграть со своим ребенком- особенно, если он маленький. Побегать по большому пространству. В хрущевке не разбежишься.
Родители с детьми абсолютно обнажены. Ничего не спрячешь. И ничего не покажешь из того, что не существует.
Потому в-начале многие родители впадали в ступор. В смартфоны тогда еще не впадали – их не было. Потому часто мама приходила с книгой, папа с газетой. Конечно, мы закупили старых номеров хороших журналов – Vogue, Караван Историй. Такие журналы через полгода продают дешевле в 2 раза и у нас была хорошая подборка. Поэтому весной мамочки обычно изучали у нас осеннюю моду. И наоборот . Пару раз покапали свежий Vogue – у них классные особенно детские выпуски. Такие журналы мамочки забирали читать домой. Без возврата.
И - Моне! Каким-то непостижимы образом на книжной барахолке мы купили небольшую книжку с репродукциями Клода Моне. В ней было немного работ, качество печати не самое лучшее. Но на протяжении 3 лет это был бестселлер. По непонятной причине абсолютно все родители – милиционеры, врачи, чернорабочие,бизнесмены, пенсионеры – изучали эту книжку. Долго и скурпулезно. С видом искусствоведа Эрмитажа.
Значительно позже вышел сериал «Кухня» и это имя – Клод Моне – по названию ресторана из этого кино – стал знать каждый школьник. Тогда же народ Ново-Ленино зависал над этой книжкой с иллюстрациями французского импрессиониста. Реально зависал...
Больше всего мы радовались родителям, которые – усталые и с работы - с радостью вылились на наш ковер и просто – счастливые! – валялись и болтали. Теперь ковролин есть в каждой квартире. Когда мы стали работать, это покрытие только появилось. Люди садились на ковролин, гладили его рукой, потом облакачивались. Далее - смотришь, а папа уже спит.