Не знаю как реагировать. У нас в аптеку под домом новую аптекаршу взяли. Она очень, эммм, своеобразная. Заходила я взять репейное масло для волос, надо было две бутылочки, но получилось, что они разные по действию, а фирма одна. Так аптекарша мне минут десять объясняла, что они разные, и значит, подойдёт мне только одна из них, но никак не обе! Еле убедила ее, купила.Два дня назад захожу за анафероном и нурофеном (простудилась). Выслушала целую лекцию! Что мне это ничего не поможет, и как вообще в таком сочетании можно брать, бла-бла. Я была в шоке! Столько времени этими препаратами успешно лечусь, и тут на тебе! Разозлилась, ничего не купила, чуть не послала ее! Вот как на такое можно реагировать? Научите, как такую приставучую можно приструнить? (эта аптека у нас реально сама хорошая в районе, и цены невысокие)
Подписывайтесь на канал и ставьте пальчик вверх если не сложно)