Друзья, как вам эта красота? Напишите в комментариях.
Мы думаем - это просто космос. Сегодня на обзоре Toyota Vellfire с нашей «Зелёнки».
Итак начнем. Это 2 поколение, отличие видно сразу. Его сделали еще более космическим. Разгон до сотни этого гибрида примерно за 11 сек. А все потому что здесь 2 электромотора. О них мы скажем немного позже.
Салон. Наша комплектация ZR G Edition, не самая лучшая, но много что есть.
подогрев руля
боковые двери и дверь багажника с электроприводом и доводчиком
подогрев передних сидений (без вентиляции)
третий ряд сидений
шторки на окнах
сонаты по кругу
камера заднего вида и т.д.
Сзади два сиденья-трона с оттоманками. Подогрева и управление климат-контролем на ручках (настройка климата расположена на потолке) у них нет, это уже в комплектации посерьёзней (Royal Lounge). Сидеть пассажирам очень удобно и комфортно. Мы пробовали, просто отлично.
Так как машина с Японии, то навигация и все меню на экране монитора на японском. Очень неудобно и не понятно. Хотя у нас все машины такие и мы к этому уже привыкли. Отнесём это к недостатку. Возможность перевести на английский мы думаем есть.
Очень много различных кнопок управления. Красивая светодиодная подцветка на потолке. Много органайзеров и подстаканников.
Третий ряд сидений тоже присутствует. Но он маленький. И рассчитан скорее всего на детей чем на взрослых. Причем мы заметили еще один важный момент. Если ехать в режиме полулёжа, то третий ряд сидений должен быть обязательно откинут, иначе кресло второго ряда сильно разложить назад не получится, а влево и вправо они не двигаются (не в нашей комплектации).
Подвеска. Она доработана по сравнению со старым кузовом.Независимая спереди и сзади. Балки уже нет. Очень хорошо сглаживает неровности дороги. А вот шумоизоляция средняя. Маленькие стукающие камни об арки и шум колес слышно.
Расход. 5,2 литра на 100 км. заверяют японцы. Но это не так. По нашим замерам получилось чуть больше 7 литров. Причем езда должна быть очень плавной, а плавный старт тем более. Бензин 92 и 95 без проблем. Колеса штатные 215/65R16. Клиренс 165 мм. Длина почти 5 метров.
Двигатель. А теперь по поводу электромоторов и двигателя. Как мы уже говорили ранее, здесь два электромотора. Один на переднюю, другой на заднюю ось. Их общая мощность 105 кВт. Двигатель 2.5 литра, мощностью 152 л.с. Итого:
152 л.с. + 45 л.с. электромоторы. Получаем 197 л.с. Что совсем неплохо для машины весом более 2 тонн.
Друзья, по нашему мнению это бизнес авто. Стильный. Едет он как крейсер. Наша машина с оценкой 4В и пробегом 112 000 по Японии. Стоит такой автомобиль 2 560 000 руб.
Что скажете? Напишите в комментариях.
Спасибо всем что были с нами, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Статья про Авторынок "Зеленый Угол" г. Владивосток
Нарратив Toyota Alphard Hybrid 4WD. Король минивенов