Найти в Дзене

Первый Японский электромобиль и его потомок

В наше время уже никого не удивить электромобилем, но кто бы мог подумать что первый электромобиль появился в Японии 72 года назад. Им был пикап Tama EOT-47 1947 года выпуска. Он оснащался 4,5 - сильным электромотором. Через несколько месяцев появился и пассажирский вариант Tama Junior, максимальная скорость которого была 36 км/ч, а запаса хода хватало на 85 км. Вскоре появилась более крупная 6-ти сильная модель Tama Senior. В 1952 году автомобиль Tama переименовали в Prince, а в 1966 году компания стала частью концерна Nissan. То есть Nissan Leaf - прямой потом Tama Junior и Senior. Nissan Leaf серийно начали выпускать в 2010 году, а его концерн был представлен на международном Токийском автосалоне в 2009 году. Современный электромобиль построен на базе Nissan V, которая так же используется в Nissan Juke и Micra 2011 модельного года. Силовой установкой является электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л.с.), крутящий момент которого достигает 280 Нм. Привод у Leaf передний. Эле

В наше время уже никого не удивить электромобилем, но кто бы мог подумать что первый электромобиль появился в Японии 72 года назад. Им был пикап Tama EOT-47 1947 года выпуска. Он оснащался 4,5 - сильным электромотором.

Tama EOT-47
Tama EOT-47

Через несколько месяцев появился и пассажирский вариант Tama Junior, максимальная скорость которого была 36 км/ч, а запаса хода хватало на 85 км.

Tama junior
Tama junior

Вскоре появилась более крупная 6-ти сильная модель Tama Senior.

Tama Senior
Tama Senior

В 1952 году автомобиль Tama переименовали в Prince, а в 1966 году компания стала частью концерна Nissan. То есть Nissan Leaf - прямой потом Tama Junior и Senior.

Nissan Leaf серийно начали выпускать в 2010 году, а его концерн был представлен на международном Токийском автосалоне в 2009 году.

Nissan Leaf
Nissan Leaf

Современный электромобиль построен на базе Nissan V, которая так же используется в Nissan Juke и Micra 2011 модельного года. Силовой установкой является электродвигатель мощностью 80 кВт (около 108 л.с.), крутящий момент которого достигает 280 Нм. Привод у Leaf передний. Электромобиль имеет низкий центр тяжести, который обусловлен нижнем расположением батареи, вес которой составляет 270 кг.

Литий-ионная батарея собрана из 192 ячеек, ёмкостью 24 кВт.ч. и возможностью рекуперативного торможения. Одного заряда хватает на 160 - 190 км пробега. От бытовой электросети в 220 вольт электромобиль заряжается за 9 часов, а от специального зарядного устройства Nssan в 480 вольт, заряд до 80% происходит за 30 минут.