Найти в Дзене
Vanilin.

Что вырезали из игры S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти. Что не вошло в релиз игры и каких мутантов мы не увидели в оригинале.

Приветствую тебя Сталкер. Игры этой серии остаются одними из самых любимых. Большое количество фанатов ждут продолжение серии. Но мало кто знает что изначально "Зов Припяти " имела название "Тайна зоны" и некоторые моменты были не такими как мы их привыкли видеть. Сегодня я хочу рассказать что же было изменено разработчиками в процессе создания. Приступим. 1.Сигнальная ракета. Много кто знает что при выбросе на "Скадовске " срабатывает сигнальная ракета. Такие же ракеты должны были быть на каждой локации. А во время выброса КПК должен был не работать, следовательно и карта. сигнальная ракета помогала бы ориентироваться на местности и указывала куда нужно идти что бы спастись от выброса. 2. Музыкально сопровождение. Изначально музыка в игра была другой. Алексей Омельчук-композитор игры. К выходу он написал 6 треков, по 2 на каждую локацию, которые мы слышим в игре. Но ранее музыка музыка была другой, более тревожной и нагнетающей 3. Заставка игры. Изначальн

Приветствую тебя Сталкер. Игры этой серии остаются одними из самых любимых. Большое количество фанатов ждут продолжение серии. Но мало кто знает что изначально "Зов Припяти " имела название "Тайна зоны" и некоторые моменты были не такими как мы их привыкли видеть. Сегодня я хочу рассказать что же было изменено разработчиками в процессе создания. Приступим.

1.Сигнальная ракета.

-2

Много кто знает что при выбросе на "Скадовске " срабатывает сигнальная ракета. Такие же ракеты должны были быть на каждой локации. А во время выброса КПК должен был не работать, следовательно и карта. сигнальная ракета помогала бы ориентироваться на местности и указывала куда нужно идти что бы спастись от выброса.

2. Музыкально сопровождение.

-3

Изначально музыка в игра была другой. Алексей Омельчук-композитор игры. К выходу он написал 6 треков, по 2 на каждую локацию, которые мы слышим в игре. Но ранее музыка музыка была другой, более тревожной и нагнетающей

3. Заставка игры.

Изначально разработчики планировали заставку гораздо эффектнее и больше, чем получилось на релизе. Мы должны были увидеть операция "Фарватер". Как экипаж "Ската 4" разговаривает с командиром "Скат 1" Так же в заставке говориться что Главный герой направляется в зону с рацией и двух недельным запасом еды, но в рюкзаке у нас только колбаса и завтрак туриста. Это всё потому что разработчики хотели добавить кат-сцену. В которой мы бы увидели как на Героя нападает стая псевдособак , из за чего часть продовольствие испортилось. Собаки загоняют его к обрыву, герою пришлось прыгать, от чего он и остался без связи с центром, так он появляется на затоне, так бы начиналась игра.

4. Самое главная часть статьи. Мутанты, которых вырезали из игры.

-Излом.

-4

Уже была сделана модель этого 2х метрового мутанта, но так как у него не было уникальных способностей в релизе мы его не увидели. Он даже должен был фигурировать в сюжете и взаимодействовать с Главным героем.

-Морлок.

-5

Морлок- результат опытов над солдатами. Учёные хотели создать универсального солдата. Он должен был существовать с подземельях Припяти и в лабораториях. Мог быть вооружён пистолетом или автоматом.

-Карлик или псевдочеловек.

-6

Ещё один результат неудачных опытов над людьми. Должен был существовать так же в подземельях, тунелях, избегая дневной свет. Ночью мог выходить на охоту. Существует мнение что это результат опытов над детьми. Тогда становится понятно почему мы не увидели его в игре.

-Зомби гражданский.

-7

Вид этого мутанта должен был заполонить зону. По сюжету это бывшие люди, проживавшие в зоне. Из-за пси-излучения разрушилась человеческая личность.

-Кошка или кот Баюн.

-8

У мутанта была способность имитировать человеческий голос и усыплять сталкеров своим мяуканьем. Отличался большим интеллектом, и способностью заманивать людей в удобные для атаки места.

Всех этих мутантов вы могли видеть в различных модификациях игры.

Только представьте как было бы интересно играть в нашу любимую игру если бы мир мутантов был настолько разнообразен.

Так же рекомендую ознакомиться со статьёй, Как за 15 мин нафармить кучу денег и крутое оружие в игре "Зов Припяти"

Подпишись на канал. Играйте в хорошие игры.