Мы смеемся над девушками, которые читают глянцевые журналы и покупаем новую книгу в твердом переплете. Но задумываемся ли в этот момент о том, почему журналы все еще остаются популярны, их продолжают покупать и читать. Делают это не только девочки с айфонами, но и вполне образованные люди.
Журналы - это быстрый и компактный способ получения грамотной аналитики, рафинированный метод журналистики, если хотите. Глянец сам по себе не является чем-то плохим, он просто преподносит информацию в разрешенной форме, актуальную, заметьте, информацию. И если модные журналы читают любители, то вот толстые и остроактуальные читают практически все. Деление на мужской и женский журнал давно перестало быть актуальным, ведь в нашем полисексуальном обществе чтение интересных статей разрешено всем. Поэтому Эсквайр и Вог продолжают оставаться лидерами рынка, Гламур пользуется спросом у двадцатилетних, а Форбс есть на столе у каждого бизнесмена.
Журнал легко положить в сумку и читать в дороге, его не жалко выбросить, когда информация перестает быть актуальна. Он все-таки красив, а значит чтение его есть некоторая форма получения эстетического удовольствия. Красивые фотографии, интервью с интересующими людьми, авторы, которые своим стилем могут заворожить кого угодно: журнал определяет нашу картину мира и всегда находится под рукой. Возможно, в отрыве от культурных стереотипов он уже не дал бы такой мощный эффект, но слава Богу, что есть такие стереотипы. Поэтому просто читайте, что нравится, не взирая на осуждающие взгляды или отсутствие глубокомысленных статей. Журнал - это часть вашего читательского кругозора, поэтому развивайте его без страха и упрека.