Шинники Michelin надеется на это снова в этом году, и поэтому предлагает шины, которые лучше всего подходят для трассы, длиной чуть более 4,5 км, с шестью поворотами на лево и удвоенным количеством направо. Как обычно большой вопрос в погоде, так как и дождь и солнце оба возможны в Ассене.
Согласно регламенту, у гонщиков есть три состава (мягкий, средний и жесткий) с асимметричными задними шинами (с более жесткой правой стороной) и симметричными передними решениями. В случае дождя, есть мягкие и средние передние шины и мягкие задние.
«Ассен — чрезвычайно техническая трасса, к которой мы готовимся несколько иным способом. Задняя шина выполняет большую часть работы из-за требований, предъявляемых к ней через быстрые, плавные повороты, поэтому всем гонщикам нужно хорошее, постоянное сцепление с трассой, поскольку то, что они делают в одном повороте, может повлиять на остальные повороты на круге.
Подробнее на Queen of Motorsport