Найти тему
Машинный мир

Где выгодно купить самосвал?


Честно начнем с конца: в Renault Trucks акция на самосвалы.

Неожиданно для низкого сезона случилась распродажа. Продаются самосвалы самой тяжелой серии грузовиков К, которые участвовали в тест драйве на щебеночном карьере в Сочи.

Вся линейка техники. У Renault есть как любимые севером модели 8х8 , так и модели с гидроприводом.

Конечно, это впечатляет!

-2

Мощнейшая рама и надрамник. Лонжероны из высокопрочной 8 мм стали, и усилены внутренним «вкладышом» толщиной 5 мм.  Защищенная оптика, металлический составной бампер.

-3

Усиленные подвеска на 26 и 32 тонны (9 и 11 листов рессор), усиленные реактивные тяги, кронштейны и крепления.

-4

Это был реальные условия короткого плеча. Вниз в карьер, и вверх из карьера. Трясет не по-детски, хотя дорога вроде бы ровная, просто ям не видно – все одного цвета.

В кабине тихо, просторно и прохладно.  Удобное кресло со всеми возможными регулировками и пневмой.

-5

А еще огромные зеркала с электроприводом, многочисленные шторки, ящики, полости, режимы освещения, освещение ступенек, функции комфорта в спальной зоне, четыре камеры обзора и много других мелочей.

Блокировки включаются колесиком: сначала межосевые, потом межколесные блокировки.

Цифровой спидометр как у меня на Каптюре.

-6

И конечно, все-деляющая-сама-электроника.
Могу сказать ответственно! Любая посудомойка справится.  Главное – воткнуть нужную кнопочку.

Самосвалом нагруженным в 20 тонн, играешь как на детским пианино: кнопок мало и все подписаны.

По рабочей площадке удобно передвигаться с помощью ручного акселератора. Кнопками фиксируешь обороты, на которых ползаешь. Удобно. Нога может трястись на ямах и кочках, газ бы плавал. А здесь – все клавишами: прибавил оборотом, убавил. Все ровно, экономично и надежно.

Все спуски я ехала с ретардером, не понимая зачем в карьере тогда вообще использовать тормоза. Тут целых три положения, хоть на 1,000 оборотов катись, не прикасаясь к педали тормоза.

-7

В гору и с горы удобно ехать в режиме OFF ROAD. Передачи переключаются на более высоких оборотах двигателя; при спуске не переключает без участия водителя, меняется алгоритм работы тормозной системы, снижена чувствительность педали тормоза.  В общем, все сделано для надежности и экономичности.

Ну и конечно, АКПП. Умная, 12-ступенчатая Optidriver XTREM, c ползучими передачами, усиленным механизмами. На презентации рассказали, что для XTREM используются другие материалы и обработка шестерен. Свой алгоритм и дополнительные датчики нагрузки.

Ползучая передача позволяет продолжительное время двигаться со скорость меньше чем 2 км/ч при оборотах двигателя 1000 об/мин, за счет передаточного отношения 32:1.

-8

Можно позавидовать водителям и владельцам. Одним удобно, другим выгодно.

Я конечно, вспомнила, как ездить на ручке; мотнуть сцеплением, подготовить половиночку, до флажка демультипликатора дело не дошло, ползали медленно. Но хочу быть домохозяйкой и ездить на автомате. Кстати, грузовики с МКПП на Renault больше не выпускают.

Поэтому закончим банально. Хотите Volvo по цене Renault, да еще и сезонной скидкой?
Это говорят все – но что делать, если так оно и есть. Двигатель по сути Volvo D13, мосты – Volvo, коробка – Volvo i Shift. Но есть что-то и Renault – это кабина!

Эра традиционной покупки китайцев со словами  «Все равно сломают» закончилась.
Хитрые европейцы привлекают клиентов лизингом с варьирующимися платежами, спецпредложениями и гибким техобслуживанием.

-9

Что скажете?