МАРИ КОНДО - мастер уборки, и вот что она о ней говорит:
(Наводя порядок в доме, вы наводите порядок и в жизни:)
Визуальный беспорядок отвлекает нас от истинного источника беспорядка в нашей жизни.
- Эффективная уборка включает всего два важнейших действия:
1. избавиться от ненужного и
2. определить, где хранить нужное
- Сложно навести настоящий порядок, если у вас слишком много вещей.
- Секрет успеха: убрать всё за один раз настолько быстро и полностью, насколько возможно, а начать следует с избавления от ненужного.
Наилучший способ решить что сохранить, а что выбросить, - взять каждый предмет в руки и спросить:
"Вызывает ли это радость?"
- Прежде чем начинать уборку, чётко представьте себе, к какому образу вы стремитесь.
Расставшись с ненужными вещами, вы сможете по-настоящему привести в порядок то, чем владеете, а и самому свою жизнь в целом.
"Хочу ли я снова видеть эту вещь? Ну, я даже не знаю..."
Если ваши ощущения таковы - выбрасывайте смело!
Секрет!
- хранить вещи вертикально. а не в горизонтальном положении.
Правильно складывая одежду, вы тем самым выражаете ей свою любовь, заботу и благодарность.
- Сокращая количество вещей в доме, вы в какой-то момент осознаёте, сколько и чего именно вам нужно.
Стоит ли сохранять сувениры на память о событиях, которые вы иначе забыли бы?
Хранить подарки бывшего возлюбленного - значит упускать возможность новых отношений.
- Определите, где надлежит находиться вашим вещам, и, заканчивая ими пользоваться, убирайте их на место.
- Но почему у нас так много вещей?
Обычно потому, что мы не очень хорошо представляем, сколько всего нам на самом деле нужно.
- У меня есть только два правила:
хранить все предметы одного типа в одном месте и не давать местам для хранения расползаться по дому.