Ночь
Окно. Стою, смотрю, предварительно выключив свет в комнате,
Для того, чтобы лучше было видно, что происходит по ту сторону. Погода просто гетсби!!!
Ненавистная зима, но ночью она выглядит лучше, чем днем, так что какая-то часть симпатии к этой даме у меня все таки есть. Вообще я сова, но бывают и отскоки, а сейчас пора надевать чёрный кокошник и вылетать в открытое окно. Шучу, я, как и все нормальные и обычные люди, оделась и вышла через чердак, кстати, одевалась я тоже без света - привычка такая. Нет, ну не всегда конечно, дело в том, что когда я выключила свет в комнате, то вся квартира погрузилась во мрак, и далее я стала передвигаться в темноте. Тем более я очень хорошо ориентируюсь, глаз намётан, вообще - я кошка, но бывают и отскоки, иногда я бываю котом. Мой слух предавался гедонизму от боя часов пока я закрывала парадную дверь эх как жаль что я уже покинула свои жилые апартаменты и не могу в полной мере насладиться этим явлением… sonic boom и меня начинает накидывать стремительно и воздействовать на все органы чувств как некое напоминание с указательным пальцем вверх Слышали что-нибудь про «Конус Маха?!?!» Нет?!?! Ну тогда сейчас будет не много научной романтики так что если кому то в смерть как не интересно можете затащить пару страниц вперед а кому не безразличны белые халаты растрепанные волосы и заплеванные очки от эйфории собственных открытий то прошу ознакомиться с этой научной статьей, и так:
Если вы когда-нибудь стояли рядом с пролетающим сверхзвуковым самолётом, то наверняка запомнили оглушающий звук ударной волны, которым сопровождается движение тела на скорости более 1 Маха, то есть больше скорости звука в данной среде. Область распространения ударной волны от сверхзвукового самолёта ограничена конусом Маха. Группе учёных из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне (США) и научно-исследовательского Университета Цинхуа (Китай) удалось впервые запечатлеть на видеокамеру «ударную волну» из фотонов. Как и звук, фотоны света имеют волновую природу, поэтому образуют такой же конус Маха, если тело движется быстрее, чем скорость света в окружающей среде. Конус Маха возникает, когда тело движется быстрее, чем генерируемые им волны. Чаще всего говорят о звуковой ударной волне от самолёта, который летит на скорости более 1 Маха, то есть больше скорости звука в данной среде.
Вообще, при движении на околозвуковых скоростях проявляется целый ряд интересных эффектов, в том числе эффект Прандтля — Глоерта: красивое облако позади самолёта. Облако возникает из-за того, что летящий на высокой скорости самолёт создаёт область пониженного давления позади себя. После пролёта эту область заполняет окружающий воздух, в процессе чего температура воздуха резко понижается ниже точки росы (скачок температуры в результате адиабатического процесса). Если влажность воздуха велика, то водяной пар конденсируется в виде мельчайших капелек, образующих облако.
Распространение звуковой ударной волны — тоже адиабатический процесс, как и эффект Прандтля — Глоерта. Здесь в воздушной среде происходит скачок давления, плотности, температуры и скорости воздуха. Звук сам по себе — это колебания плотности, скорости и давления среды. Адиабатический процесс при сверхзвуковой скорости сопровождается ударной волной, которая на удалении от источника энергии вырождается в звуковую волну, а скорость её распространения приближается к скорости звука.
Показанное выше облако Прандтля — Глоерта напрямую не связано с ударной волной. Оно возникает просто из-за охлаждения воздуха и образования конденсата. То есть этот процесс нельзя назвать «визуализацией» конуса Маха. А вот эксперимент учёных из Иллинойсского университета в Урбане-Шампейне и Университета Цинхуа — это прямое наблюдение такого эффекта. Только не для звука, а для света. Световая ударная волна тоже имеет форму конуса, как и звуковая ударная волна. Чтобы записать его на видео, исследователи использовали в качестве движущегося тела лазерные импульсы. Они использовали хитрый приём, при котором импульсы света движутся со «сверхсветовой» скоростью, то есть быстрее, чем скорость света в окружающей среде. Первой задачей в этом эксперименте было затормозить свет. Все знают, что скорость света в вакууме составляет около 300 000 км/с, но в других средах свет движется медленнее, вплоть до полной остановки. Чтобы затормозить свет в этом эксперименте, учёные заполнили углекислым газом туннель между двумя пластинами, сделанными из смеси кремнийорганического каучука и порошка оксида алюминия.
В этот туннель запускали импульсы зелёного лазера продолжительностью 7 пикосекунд. Фокус в том, что внутри туннеля фотоны двигаются быстрее, чем через пластины вдоль туннеля. Поэтому при движении по туннелю лазерные импульсы оставляли за собой конический след более медленных световых волн, которые в результате рассеяния накладывались друг на друга в пластинах — это и есть конус Маха. В предыдущие годы уже проводились эксперименты, которые регистрировали наличие фотонных конусов Маха, но сейчас впервые учёным удалось снять в реальном времени на видеокамеру, как единственный лазерный импульс движется в пространстве.
Для этого пришлось сконструировать специальную электронно-оптическую камеру (щелевую камеру), которая может делать до 100 млрд кадров в секунду на одной экспозиции. Камера работала в трёх режимах: в первом снимался непосредственно феномен, а два других регистрировали информацию о времени. Потом эти данные совместили, чтобы получить научно достоверную видеозапись распространения фотонного конуса Маха.
Электронно-оптическая камера такой конструкции может найти применение в медицине и других областях науки для регистрации непредсказуемых световых явлений. В отличие от других камер, здесь не требуется предварительная настройка и тысячи отдельных кадров. Эта камера работает на одной выдержке.
Авторы предполагают, что эту камеру можно использовать для видеосъёмки импульсов, которыми нейроны обмениваются между собой в процессе мыслительной деятельности. Появляется возможность точно регистрировать электронный трафик в мозге человека. «Мы надеемся, что сможем использовать нашу систему для изучения нейронных сетей, чтобы понять, как работает мозг», — сказал оптический инженер Цзиньян Лян (Jinyang Liang) из Вашингтонского университета в Сент-Луисе, ведущий автор научной работы.
(Научная статья опубликована 20 января 2017 года в журнале Science Advances)
Так вот к чему это я просто не раз представляла себе такую картину как через меня пропускают эту сверхударную звуковую волну значит я помещена в кольцо в сквозное мои руки и ноги растянуты и привязаны а источником этой волны являются часы размера Останкинской башни БОООООМ а я такая растянутая вишу в тысячах метров и вижу как «ЭТО СОВЕРШЕННОЕ НЕЧТО» несется на меня… БЛЯЯЯЯЯЯДЬ и тут ты чувствуешь как через тебя проходит что то такое охуенно большое и до опизденения сильное и что это нечто ломает твои кости и взрывает твою голову оставляя от тебя одну соплю жаль конечно что это уничтожит меня и я не успею насладится всей этой Божественной физикой безусловно я хотела б остаться в живых после попадания в «Конус Маха» вобрать так сказать в себя всеми рецепторами порами блядь этими неисчислимыми кожными дырочками все то что меня так восхищает и доводит до сумашествия присытиться этим завуалированным криком пожрать это мясо как голодное животное которое слышало что то о мясе и чутка видела его по праздникам но никогда не пробовала а тут предоставляется шанс его вкусить дааа въебало б так чтобы в глазах моих отпечатался мировой змей Уробо́рос нооо…. С этим хуй поспоришь и пока мне гарантирована полная остановка биологических и физиологических процессов жизнедеятельности организма приходиться восхищаться квартирным вариантом часами с боем да кстати я уже иду по улице деформируя снег резьбой от подошвы
Хочу обратить ваше внимание что я пошла, а не поехала: люблю ходить пешком, могу прям километры наматывать себе на ноги, может по этому я такая худая?! Мало ем, много хожу, ну не Изабель Каро конечно, скорее Кармен делль'Орефис. Рост у меня 1.87, поэтому я предпочитаю квартиры с высокими потолками. Например, Сталинки очень хороший вариант, я бы даже сказала идеальный, есть куда голову задрать. В ту ночь я была одета во все чёрное, даже где-то откопала чёрный шарф, которого у меня сроду не было. Откуда он взялся, подумала я? Не знаю, ответила я сама себе и обмотала им половину своего нашумевшего лица. Так вот, двигалось это чёрное пятно в сторону подземки: ночь, зима, подземка,- это мысль меня приободрила и я ускорила шаг. Вообще, не люблю ходить медленно, ползти, как черепаха. Эдакий прогулочный шаг мне не характерен, предпочитаю лёгкое ускорение с выбросом взглядов на прохожих.
Перешагнула пешеходный, зашла внутрь подземелья, встала, ищу глазами кассу за одно, поймав заинтересованный взгляд человека в темно-синей форме. Так, вон оно, то самое окно, вон она, та самая женщина. Значит, подошла, выписала пропуск, сердечно поблагодарила и двинулась в сторону механических ступеней, ещё раз перехлестнувшись глазами с неугомонным человеком в тёмно-синей форме. Пик пик, прошла, встала, поехала, спускаюсь значит и вот тут началось необъяснимое, но за документированное и заверенное мной нечто... Впереди меня не было никого, вокруг меня не было никого и вообще ступени двигались без тел и, как только я окончила шарить глазами по сторонам, как вдруг раздался гомерический хохот, после которого прозвучал вопрос:
- "Кого ищешь Кремлёва?"
-«Вас»- незамедлительно и с раздражением ответила я.
- «Ну, вот ты и нашла!» - ответил он, и опять этот ужасный хохот,
-«А что вас так веселит???»
-«Ты!»- ответил он мне.
После чего я последовала его примеру, и пытаясь его передразнить гомерическим хохотом, только уже моим. В это время я подъезжала уже к будке с тётушкой «Выкл Вкл», вид у нее был встревоженный. Я незамедлительно заткнулась и прокашлялась. Карета была уже подана, кучер был при галстуке, и я сразу упала в мягкие кресла, откинувшись, закрыла глаза, на тот момент хохот меня не смутил и не испугал я даже не обратила внимание на то что ко мне обратились по фамилии точнее я обратила на это внимание только не с рефлекторной реакцией на возможную опасность в глазах и не с дробью в сердце а наоборот с неким раздражением что кто то кого я не знала из подполья обратился ко мне вот так: «Что это еще за ёбанное амикошо́нство???» сверкнул вопрос и рассек мое сердце которое стало наполняться одним из пяти «ядов», которого следует избегать.. Мы тронулись ,спустя несколько минут я открыла один глаз и окатила им пространство вокруг себя. НИ ДУШИ! Вагон был пуст. Двигались мы настолько медленно, что еще чуть-чуть и остановились бы в разрыве между станциями, но нет, доползли таки до следующей Ппшшш, открылись двери… НИКОГО!!! Сызнова я одна, дай-ка, думаю, посмотрю в следующий вагон, есть ли там кто. Но, увы и ах!!! Пуст, пуст мой маленький , как бы мне не хотелось , чтобы там оказался бы хоть кто-нибудь. Так, доедем до... хм, доедем! Доползем до следующей, пойду по вагонам рыскать, а что делать?! Как то это все меня начало не много напрягать Находилась я в первом вагоне, станция за станцией, дошла до последнего: « Ну, что я хочу вам сказать, их нет! Они все дома, я ехала абсолютно одна в целом поезде, но я бы, если честно, не обратила бы внимание на их отсутствие. Скорость, да, меня бы впечатлила. Ну, раз я одна, то можно и прилечь - путь длинный, долгий. Сняла ботинки, вытянула ноги, лежу значит, думаю: « Если даже кто-то и зайдет, ни колыхнусь! Мест предостаточно свободных, пускай располагаются поодаль». Поезд в движении, я лежу, взгляд точит верх, обдумываю дальнейшие действия, мимоходом, пройдясь по воспоминаниям, и тут, вдруг, откуда не возьмись: «Что развалилась?! Сядь нормально»! Я сглотнула, честно, и аккуратно, приподнявшись, увидела женщину в ...
-«Что смотришь? Садись!»
-«Вы кто?»
-«Неважно кто я, важно кем являешься ты».
Тут мы подъехали к станции, и я отвлеклась, посмотрев в окно, увидела двух мальчиков лет девяти: «Что они тут делают в такое время? Где их родители?»
-« Я их родитель!»
-«Вы???» - удивленно спросила я.
Она меееедлено приподнялась, подошла и нагнувшись ко мне в полголоса на французском, (не спрашивайте, я не знаю зачем и почему именно этот язык и, что самое интересное, я не знаю ВООБЩЕ этого языка, но я понимала блядь ЧТО ОНА МНЕ ГОВОРИТ). Итак в полголоса на французском она сказала :
-«Река мельчает, когда долго нет дождя, найди эту реку, и будь для нее дождем».
- «Чт.. Что???»
Но она выгнулась в трость и вышла из вагона. К ней подошли. Подошли спокойно, не подбежали с криками и воплями, а тихо так, безмолвно, соприкоснулись перстами, один с левой, другой с правой. Пппшш, двери закрылись, толчок, мы покатились .Но, так как мы ехали сверх медленно, то я смотрела, как они уходили, и тут она повернула голову и произнесла: « Найди реку».
Как я это поняла? А во мне вдруг проснулся губной чтец, а если серьезно, то я не знаю, КАК??? Откуда она взялась в пустом вагоне? Может я ее не заметила, когда заходила? Какие то странные дети какие то странные пожелания да и она сама по себе вызывала у меня отнюдь не самые положительные впечатления все испортила надо же было ей вклиниться в мое пространство залезть и наследить грязными сапогами вот так раз и в минуту лишить меня цели и желания куда то двигаться чувствую как датчик моего эмоционального фона стал мерцать еле видимым люминесцентным красным светом. Проехав еще одну станцию, я вышла. Дальше ехать не было смысла, он был потерян. Место куда я направлялась было размыто. Стоп, где телефон? Где этот ёбанный телефон??? То ли она, то ли я, то ли у нее, то ли в вагоне - стала перебирать. Сумбур, сумбур, сумбур. Нет, он был у меня после нее. Да, точно! Я же хотела их семейку сфотографировать, хотя бы их спины, но меня отрикошетило, когда она повернулась. Бляяяяяяяяяяяяядь, ну и что сейчас делать?
Ночь была испорчена до самых микротрещин. Вино, выполоскать бы им горло, так сейчас все устроим, только бы найти где? стала смотреть по сторонам искать место где наливают и тут мой нахально шаривший взгляд привлекли огни заставив меня поспешно направиться к ним. Да, это то, что нужно! Зашла, села, заказала бутылку вина , сижу, жду. Подходит, значит, парень с моей драгоценной бутылочкой, наливает мне в бокал красное-полусладкое, я так лицемерно расплылась в полу улыбке…
Он- «Что-нибудь еще?»
-« Нет спасибо».
Он развернулся, сделал два- три шага от моего столика и остановился. Думаю, чтооо еще?!
-«Да, кстати, вы оставили».
Повернувшись, он подошел и положил рядом с бокалом мой телефон:
-« Впредь, будьте аккуратней!»
Честно говоря, я не знала, как мне реагировать на такой поворот. Я, как дура пялилась на черный экран моего телефона. Тут я почувствовала, как меня стал сковывать страх, он растекался по всему моему нутру́ как кровь разносит яд по организму приводя его в оцепенение и атрофирование : я залпом закинула в себя бокал алкогольного напитка, взяла бутылку, подошла, расплатилась и вышла вооон оттуда. Почему я к нему не подошла? А я вам отвечу, ну его НА ХУЙ!!!
Одного я только хотела: домой, домой, домой . Так, надо ловить тачку, а если и там... ??? Так, где мой нож, какой на хуй нож, у меня нет ножа! Так так так, думай, Зои, думай. Глоток вина, что то ничего не приходит в мою коробку, не вкладывается ни одной мысли. Отойду ка я по дальше отсюда, а то мало ли. Тааак, телефон, батарея, суууууууука ,я готова была его разбить , ну хоть со мной, хоть у меня в руках. Ладно, буду искать ночлег, пусть самый дорогой, ведь только на одну ночь. АААААА, куда, где???
-«Вам помочь?»
Блядь это еще кто? Я аж вздрогнула!
-«Что?»-ответила я.
-«Вам помочь?»
-«Нет спасибо».
Почему он задал мне этот вопрос? Он тоже с ними? Видимо с отрицательно окрашенным эмоциональным процессом в меня влезла и паранойя. –« Где здесь ближайшая гостиница?»-спросила я. Зачем, Зои? Зачем? Ведь ты же отказалась от помощи.
-«Да тут не далеко, я могу вас проводить».
-«Нееет, спасибо, я уж как-нибудь сама».
-«Да вы не бойтесь!»
И он стал ко мне подходить.
-«Стой...»
-«Что?»
-«Я говорю, стой, где стоишь»
-«У вас что-то случилось?»
-«Нет, все хорошо, просто я антропофоб»
-«Кто?»
-«Не важно, так где вы говорите она находится?
-«Через два дома налево, затем по прямой до перекрестка»
-«Ага, спасибо».
-«Может...»
-«Не может, прощайте»
Блядь, что за «прощайте», я никогда не пользовалась этим словом в своем лексиконе. Ооооо быстрей, быстрей чувствую как ажита́ция уже стала наращивать обороты : два дома налево по прямой до перекрестка, шаг за шагом, шаг за шагом. Обернулась посмотреть, не идет ли, не бежит ли за мной. Нет, фуууух. Гостиница уже где-то рядом, где-то близко, я чувствую. Так, по прямой до перекрестка, вот она!!! Бутылку в урну, выдохнула и заходим. Только бы здесь меня не подъебали, но вроде все благополучно, ключ у меня. Зашла, закрылась на все, что только можно было, сняла верхнюю одежду, упала на кровать. В душ… да ебала, я даже раздеваться не буду. Укутавшись в одеяло, я незамедлительно покинула эту реальность, переместившись в первую фазу сна.