В Ле-Мане Вернь оспаривал класс LMP2 с командой «G-Drive Racing», оставаясь лидером на протяжении всей гонки, пока замена стартера не вывела его из борьбы за победу, через 12 месяцев после дисквалификации, когда они добыли победу в классе LMP2 в 2018 году.
Направляясь в Швейцарию, через неделю после разочарования в Ле-Мане, Вернь одержал свою третью победу в пятом сезоне в Берне, лидировав от самого старта до финиша, отразив дождь и постоянную угрозу со стороны Митча Эванса из «Panasonic Jaguar Racing», который занял второе место.
«Это была действительно тяжелая неделя. После поражения в Ле-Мане и умственного истощения на этой неделе я был очень, очень уставший. Я работал на симуляторе в 9 часов в понедельник после гонки в Ле-Мане. Это было очень тяжело.
Я не мог спать очень хорошо по ночам, поэтому я прибыл в Берн как зомби, но, тем не менее, я думаю, что команда помогла мне в целом сделать хорошую работу. Они дали мне фантастическую машину и подготовку. Машина, которую они дали мне, была удивительной, особенно в квалификации. В гонке я был определенно медленнее, чем Митч Эванс, но мне удалось остаться впереди. У меня было много недостаточной поворачиваемости. Я действительно не знаю, почему, но с другой стороны, я также не брал на себя огромный риск, особенно на последних кругах, когда шел дождь. Я не мог в это поверить. Мой инженер говорил мне, что идет дождь, у меня есть капли на забрале шлема и маршалы с флагами. Это было тяжело, но я проявил большую осторожность. Я предпочел бы финишировать вторым или даже третьим, чем в стенке, поэтому я был немного медленным», — сказал Жан-Эрик Вернь.
Подробнее на Queen of Motorsport