Найти тему
Гуд кресла

Купили много ненужных товаров? - Уловки супермаркетов, о которых нужно знать

Оглавление

Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, выйдя из супермаркета, что вы шли только за молоком и хлебом, а в итоге накупили целый пакет всего? Или дома, вы только вернулись из магазина, и, перебирая продукты - вдруг поняли, что вы зачем-то купили то, что вам и не нужно было. Если с вами происходил хоть раз подобный случай – знайте, вы попались на уловки супермаркетов, о которых нужно знать:

"Продукты будь-то сами залетают в корзину", фото из Яндекса
"Продукты будь-то сами залетают в корзину", фото из Яндекса

1. В крупных магазинах не просто так включают музыку

По последним маркетинговым исследованиям, быстрая музыка заставляет людей охотнее расставаться с деньгами и брать товары с более дорогим ценником, а медленная музыка - провоцирует людей дольше ходить по залу и брать больше товаров. Мы даже не подозреваем что приятная музыка, это не просто, чтобы убрать гул других покупателей, а чтобы нас подтолкнуть к «лишним покупкам».

2. Воздействуй на клиента запахом и он потратит все деньги

В супермаркетах специально присутствуют запахи с ароматом свежей выпечки, чего-то сладкого и мясного со специями. Это пробуждает аппетит и заставляет нас больше покупать. С той же целью проводят бесплатные дегустации. Вы не можете отказаться от покупки ведь подсознательно уже «начинает течь слюна».

Какой длинный чек, фото из Яндекса
Какой длинный чек, фото из Яндекса

3. Мы покупаем, а нас изучают

Нас, как покупателей и потребителей уже изучили досконально, как подопытных крыс. Если верить исследованиям, магазины с преобладающими синим и зеленым цветами в интерьере имеют выручку на 15% больше, чем аналогичные магазины с другой цветовой гаммой.

4. Дисконтная карта - лишь повод вернуться обратно

Дисконтные карты выгодны в первую очередь магазинам. Они привязывают покупателей к конкретной торговой точке. Люди чаще бывают здесь, а порой и тратят больше в надежде получить большую скидку в следующем месяце. Вдобавок карты позволяют магазинам отслеживать активность потребителей и покупательские привычки.

Как все это оплатить? (источник на фото)
Как все это оплатить? (источник на фото)

5. Все такое привлекательное так и хочется взять

Товары располагают на витрине таким образом, чтобы они выглядели лучше и привлекательнее. Здесь играет роль не только вид товара, но и подсветка, а также окружающая обстановка. Более того, товары группируются так, чтобы вы брали их вместе. Например, рядом с пивом обязательно будет стеллаж с орешками и чипсами, а рядом с детскими товарами - сладости.

6. Сегодня акция - надо брать

Акции и скидки, яркие этикетки. Вроде бы товар не планировали покупать, но ведь по акции, с большой скидкой, надо скорее брать. Тяжело избавиться от таких мыслей, и мы все равно покупаем. А ведь часто, если речь о продуктах, причина акции лишь в том, что срок годности продукта истекает уже сегодня или даже вчера. Но, мы покупаем, не глядя.

Спасибо за прочтение, будь-те бдительны, надеюсь, статья поможет вам избегать ненужных покупок!

Подписка на канал "Гуд Ворк"
Подписка на канал "Гуд Ворк"