Delivery Club, принадлежащий Mail.ru Group запускает франшизу продажи готовой еды под брендом DC Daily.
Планы амбициозные: 5000 новых киосков за два года и выход за пределы Московской области.
Сейчас DC Daily имеет сеть из более чем 300 киосков в Московском регионе. Ассортимент состоит из 90 готовых блюд (салаты, паста, блины, напитки и пр. ) Средний чек составляет 300 руб. По данным ЕГРЮЛ, ООО «ДК Дейли» контролируется кипрской Papriqua Holding Ltd.
По своему содержанию программа развития является не франчайзингом в чистом виде, а, скорее, партнерством. Инвестор подбирает площадь для открытия, договаривается с бизнес-центром или университетом (а именно на такой формат работы делается упор), вносит 220 000 руб. за автомат и депозит в размере 30 000 руб. Дальше все делает управляющая компания. Обслуживание киосков и логистику также на себя берет центральный офис.
Пока франшиза продается только на Москву и Московскую область. Планируется запуск в Санкт-Петербурге
Сколько можно заработать
Вот какие цифры называет головной офис для своих партнеров:
Возможный оборот: от 164 838 руб/ мес.
Роялти- платежи: 10% от недельного дохода
Итоговая чистая прибыль : от 23 594 руб/мес
Срок окупаемости: от 8 месяцев
Подробнее о франшизе тут