Найти тему
Артем Сенаторов

Как нельзя продвигать книги

Окей, разбор кейса "как НЕ надо продвигать книгу". Предыстория — сегодня с утра получил письмо. Не адресно, а именно спам. Внутри рекламный текст книг. Что с ним не так?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀


1. Нет "гранаты". Первые слова не цепляют, а делают предположение. Причем, вероятность "попадания" не велика. И это уже следующий пункт.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
2. В вводной части нет конкретики. Не существует людей, которые встают с утра и, сладко потягиваясь, говорят "эх, понять бы сегодня непонятное и объяснить бы необъяснимое!". Почему бы не взять что-то одно реально непонятное и пояснить? Скажем, почему страны Ближнего Востока находятся от нас не на востоке и расположены уж точно не близко?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
3. Предлагается узнать то, что обыватель и так знает. Число 666 — число Зверя. На крайний случай, про 666 есть страница в вики. Чтобы разобраться, читать книгу необязательно.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
4. Оценочные утверждения автора про себя (это просто сенсация!) смотрятся убого.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
5. В целом не хватает авторитетности. Читателю предлагается узнать, что НА САМОМ ДЕЛЕ происходит после смерти и как НА САМОМ ДЕЛЕ создали Адама и Еву. Возникает логичный вопрос автору — а ты кто сам такой, чтобы об этом рассказывать?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Итог. Спаму нет однозначно. В промо-текстах бейте на боли читателя (реальные). Начинайте сразу бодро. И не пишите о том, как круто вы написали. А еще, если замахиваетесь на что-то мощное, подтверждайте экспертность тут же — в рекламном тексте. Проще говоря, если бы кто-то уровня Хокинга написал книгу на такие темы, это было бы интересно.

Мой инстагам @pishemknigu, там много статей по написанию, изданию и продвижению книг -- кликайте!