Найти в Дзене

Размораживаем эксперимент. День 1 «8-й класс за 2 месяца»

Оглавление
24 июня 2019 года, понедельник
24 июня 2019 года, понедельник

Что в сегодняшней публикации:

  • Журнал текущих оценок сына (не для слабонервных родителей)
  • Хронометраж дня моего онлайн-школьника (скриншоты уроков и фото, чем занимался Артём во время перерывов)
  • Какую оценку получил по информатике, и что заметил учитель.
  • Чем накормил своего нового питомца (с фото и того и другого)
  • Итоги дня. Разговор с сыном о его ощущениях, какогО это: вернуться к учёбе летом, устроив себе перед этим полгода каникул
Для всех кто не в теме - в конце статьи ссылка на первый пост о возвращении к эксперименту «8-й класс за 2 месяца».

Журнал оценок на 24.06.2019 года

Вот как выглядит журнал ученика, который забросил учёбу - Н/А по всем предметам
Вот как выглядит журнал ученика, который забросил учёбу - Н/А по всем предметам

Для тех учеников, у кого есть задолженности, в летние месяцы школа открывает доступ к загрузке всех «хвостов».

Артём загрузил те работы, что были сделаны ещё зимой по русскому языку и литературе. Они ещё не все проверены, поэтому в соответствующих ячейках записи зелёного цвета «ДЗ:+», что и означает: «Работа загружена, но ещё не проверена».

Основной «цвет» журнала пока красный. За два летних месяца должен «позеленеть» во всех четырёх четвертях.

Сегодня сын возвращается к занятиям, но будет проходить уроки не по-предметно, как раньше, а по школьному расписанию, начиная с самого начала учебного года.

Решил так попробовать, посмотрим, будет ли этот вариант эффективнее.

Я попросила Артёма вести хронометраж в течение всего дня.

Хронометраж занятий

«Английский язык»

11:00 - 11:16 Видеоурок 1

Урок: «Определение прилагательного, признаки, которые оно описывает; грамматические особенности»
Урок: «Определение прилагательного, признаки, которые оно описывает; грамматические особенности»

11:17 - 11:30 Видеоурок 2

Урок: «Простое настоящее и настоящее длительное время»
Урок: «Простое настоящее и настоящее длительное время»

11:32 - 11:45 Видеоурок 3

Урок: «Глаголы состояния»
Урок: «Глаголы состояния»

11:45 - 12:00 Перемена: короткая прогулка с Тайгером (кто ещё не знает - это кличка щенка немецкой овчарки, которого мы подарили сыну на 15-летие)

Тайгеру 4 месяца
Тайгеру 4 месяца

12:00 - 12:20 Тренажёры

Девять тренажёров
Девять тренажёров

12:20 - 12:25 Тесты

Три теста
Три теста

12:25 - 13:10 Онлайн-консультация

Онлайн-консультации по-английскому языку Артём теперь тоже смотрит. Те, что были в 7-м классе ему категорически не нравились. В нашей школе в этом плане обязаловки нет. Поэтому раньше сын занимался по моему старому самоучителю.

В 8-м классе консультации стали качественными и интересными. Я посмотрела парочку - мне тоже очень понравилось. Преподаватель - умница!
Онлайн-консультации по-английскому языку Артём теперь тоже смотрит. Те, что были в 7-м классе ему категорически не нравились. В нашей школе в этом плане обязаловки нет. Поэтому раньше сын занимался по моему старому самоучителю. В 8-м классе консультации стали качественными и интересными. Я посмотрела парочку - мне тоже очень понравилось. Преподаватель - умница!

13:10 - 14:00 Перемена: обед и приготовление каши для щенка (весь уход за собакой сын взял на себя изначально) + посуда (у нас её моет только Артём - это обязанность, которая закреплена за ним ещё с 9-ти лет)

Вот такого котелка нашему щеночку хватает на 2 дня + сырые овощи + сухой корм + фрукты
Вот такого котелка нашему щеночку хватает на 2 дня + сырые овощи + сухой корм + фрукты

14:00 - 15:00 Домашняя работа

Задания все выполнил, но в час не уложился (пересматривал частично видеоуроки, где запутался в упражнениях, поэтому на чистовик переписать не успел)
Задания все выполнил, но в час не уложился (пересматривал частично видеоуроки, где запутался в упражнениях, поэтому на чистовик переписать не успел)

15:00 - 16:00 Перемена: большая прогулка с Тайгером + дрессура с сухим кормом

«Информатика»

16:00 - 16:08 Видеоурок

Урок: «Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства»
Урок: «Компьютерные сети: виды, структура, принципы функционирования, технические устройства»

16:08 - 16:10 Тест (один лёгкий тест из пяти вопросов)

На прохождение теста ушла одна минута
На прохождение теста ушла одна минута

16:10 - 16:30 Онлайн-консультация

16:30 - 16:40 Домашняя работа

Оценка: 5 Комментарий учителя к Д/з: На 2 вопрос дан неполный ответ
Оценка: 5 Комментарий учителя к Д/з: На 2 вопрос дан неполный ответ

Итоги дня

В общей сложности на школу ушло около 4х часов: 3 часа он занимался английским и 40 минут информатикой.

Вечером спросила у Артёма:

— КакогО это: вернуться к учёбе летом, устроив себе перед этим полгода каникул?
­— Мне нравится) Я как будто не школьными уроками занимался сегодня, а просто смотрел интересные видосики и выполнял задания к ним.
— Есть ощущение, что за такой большой промежуток времени, ты уже всё забыл?
— Да не, нормально всё. Уроки по всем предметам начинаются с повторения. Сразу всплывают в памяти и правила, и схемы, и формулы.

Оцените пост и подпишитесь на канал «Дневник мамы онлайн-школьника»

Ссылка на первый пост о возвращении сына к эксперименту: «Сын не успел закончить 8-й класс. Возвращается в школу»