Найти в Дзене
Записки бесёнки

Тайная любовь мужа на связи

После Нового года, когда я наконец призналась себе в том, что есть кто-то третий в нашей семье, мне на страничку в соц сети пришло открытое письмо. Новая любовь моего мужа с необычным именем, оказалась совершенно простой девушкой, слегка манерной, местами заносчивой, курящей, но целом полной жизни, умевшей радоваться жизни. Ее страстью были собаки). Внешне она была похожа на меня, немного ниже и слегка полнее. Жила она в Питере. В письме она написала: "Он не дает мне телефон и не рассказывает Вам сам, а я считаю что не честно обманывать Вас. Мы любим друг друга, этот Новый год мы встретили вместе (в подтверждение были фотографии их улыбающихся лиц, несколько фото с поцелуем). Наши отношения начались давно, много лет назад, по ночам когда он работал охранником, мы переписывались в аське, несколько раз встречать со всеми вытекающими последствиями, да у нас был с*кс. Потом мы расставались на год, потом мы снова встретились в деревне, я приезжала к бабушке на лето, а он к родителя

После Нового года, когда я наконец призналась себе в том, что есть кто-то третий в нашей семье, мне на страничку в соц сети пришло открытое письмо. Новая любовь моего мужа с необычным именем, оказалась совершенно простой девушкой, слегка манерной, местами заносчивой, курящей, но целом полной жизни, умевшей радоваться жизни. Ее страстью были собаки). Внешне она была похожа на меня, немного ниже и слегка полнее. Жила она в Питере. В письме она написала: "Он не дает мне телефон и не рассказывает Вам сам, а я считаю что не честно обманывать Вас. Мы любим друг друга, этот Новый год мы встретили вместе (в подтверждение были фотографии их улыбающихся лиц, несколько фото с поцелуем). Наши отношения начались давно, много лет назад, по ночам когда он работал охранником, мы переписывались в аське, несколько раз встречать со всеми вытекающими последствиями, да у нас был с*кс. Потом мы расставались на год, потом мы снова встретились в деревне, я приезжала к бабушке на лето, а он к родителям, и да у нас опять все было. Несколько раз он приезжал ко мне в Питер и жил по неделе. Мы обсуждали дальнейшую жизнь и детей. Мы решили что он переедет ко мне. Я считаю что правильно сделала и рассказала все Вам". Еще она приложила пару скринов из их переписки в социальной сети, где обсуждалась я в формате: Она и Эта, такое обозначение дал мне он.

Сказать что я впала в ступор, это ничего не сказать. Убивало не столько ее письмо, сколько его холодность и даже ненависть, во всем что касалось меня. Ее письмо стало для меня настольным изданием, я читала его снова и снова, и снова и снова, плакала и плакала. Слезы сами текли, на работе, дома, в транспорте. Я не могла успокоиться. Возможно было бы легче если бы рассказала это хоть кому-то, но я упорно молчала, родители до сих пор не знают об этой истории, они просто не понимали в тот момент что со мной происходит, и за что я взъелась на мужа, временами даже винили за вздорность характера, подруг у меня не было, я избавилась от них еще в старших классах школы, на то были свои причины. Но выход был найден, я стала вести дневник. "Дневник плача", туда я писала все что не могла сказать, его титульный лист украшает ее письмо и их фотографии.