Дай угадаю, вряд ли тебя устраивает твоя заработная плата, верно ?
А вы вообще знаете, что для каждого типа есть свой собственный способ формирования цены?
Ведь стоимость услуги (зарплаты)- это не только фактически затраченные ресурсы, а самое важное сколько и какой энергии вы туда вкладываете!
И как вы уже знаете, у каждого типа своя особенная энергия и сила.
МАНИФЕСТОР: главное качество энергии - влияние. Могут сами улучшить качество своей жизни. ⠀
В зависимости на что будет тратится энергия манифестора и на кого он будет влиять - зависит его успех.
Вы не должны работать за всех и в одиночку! Вы будете злыми, уставшими и уже не останется энергии на влияние.⠀ ⠀ ⠀
Нужно понимать, на что влияет ваш продукт или личное влияние(коуч,учитель,тренер).
⠀
Торговаться с манифестором бессмысленно.
⠀
Его обоснование цены - это собственная уверенность в её адекватности.
ГЕНЕРАТОР и МАНИФЕСТИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАТОР: единственный энергетический тип, может и умеет очень много работать. Для обоснования цены - подсчитать и обозначить все действия, которые делает.
⠀
Высший класс - когда генератор занят тем, что он любит и делает это в кайф. Это на 10 голов выше, чем обычная рутинная и механическая работа! Тогда все хотят этот продукт или услугу.
⠀
И здесь прямая параллель - чем больше кайфа, тем более востребованно и дороже его работа. И как бонус, ещё больше энергии на дальнейшие действия!
ПРОЕКТОР: во первых это умные, но ленивые люди :) Очень хотят сесть на генераторов и свесить ножки, что бы за них работали.
⠀
Главное качество - направлять и видеть, куда и как распределить чужую энергию.
Проекторская энергия - это бренд! Сразу видно, чей это продукт или услуга.
⠀
Главное обоснование цены - что нужны именно вы. И приходят к вам, а не вы к кому-то.
⠀
Цена как фильтр распознавания именно вас. Вы не для всех!
РЕФЛЕКТОР: главное качество, что он является практически отражением той среды, в которой находится.
⠀
Ему жизненно необходимо, видеть как люди рядом зарабатывают своей уникальностью. Так он чувствует что живет!
⠀
И здесь весь фокус на окружение.