Наткнулась недавно на интересную рекламу французского магазина книг. Очень порадовала идея и находчивость маркетологов. Ненавязчиво и при этом интересно и привлекательно. Вы не поверите, но они просто выкладывают фотографии в своем Instagram.
И, ведь как показала практика, это отлично сработало — о книжном магазине Mollat заговорили все больше и больше людей. Даже я, а теперь и вы, в помине бы не знали об этом магазинчике. А теперь знаем, благодаря забавному ходу.,
Оказалось, что предприимчивые сотрудники книжного, помогая очередному посетителю с выбором книги, теперь не только спрашивают о его литературном вкусе, но и пристально рассматривают его лицо. Так они подыскивают людей, чья внешность идеально бы сочеталась с обложкой книги.
Забавно, не правда ли? Молодцы ребята! Очень круто придумано. А вам нравится такая идея? Поучаствовали бы?
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и делитесь комментариями
Читайте также на моем канале:
Спасите, он меня сейчас сожрет: история про кота
Чудом спаслись от трамвая
Железный котяра: в Сибири живет кот с титановыми лапками
Любителям селфи: доказано разрушительное воздействие селфи на лицо