Человек, принятый на работу в эту дурацкую контору, может считать себя полноправным рабом. Работать он будет вне зависимости от состояния своего здоровья, бытовых объективных обстоятельств и собственных планов на ближайшее будущее. Причем работать приходится сутками, а для сна предоставляется лишь вонючая раскладушка. И замечу кстати, что полноценный сон у вас будет далеко не всегда, поскольку клиенты возникают на горизонте даже в ночные часы.
Обеденное время отсутствует как таковое, то же самое в отношении регламентированных перерывов. Холодная пища в контейнере, тайком употребляемая из-под стола в свободную минуту — вот и весь обед. Причем эта свободная минута появляется крайне редко. Когда возникает нужда в справлении естественных надобностей, приходится терпеливо ждать отсутствия клиентов, а после этого звонить охраннику (он, замечу, находится в другом городе) и докладывать, что закрываешь магазин.
График работы официально посуточный, 2/2, фактически же тянуть лямку на работе приходится трое суток, а зачастую даже и четверо, поскольку сотрудников в этой шарашкиной конторе всегда не хватает.
При этом работник вынужден оставаться на работе сверх нормативного времени даже тогда, когда ему это не позволяют семейные обстоятельства или у него нет еды, поскольку на лишние сутки работы он не рассчитывал. Что касается гигиенических процедур, то в течение 3-4 суток вы можете лишь почистить зубы, а также ополоснуть лицо и ноги. А «пахать» приходится практически без перерыва.
Читай еще один крик души: Собеседование в Мираторг
После ревизии сотрудника наказывают за любую мелочь. Наказание, разумеется, материальное, при этом размер штрафа достаточно ощутим. Работа по графику 3/1, 3/2 — явление вполне обычное. Если же «холоп» посмеет вякнуть хоть слово в критическом плане перед лицом руководства, то эти постоянно улыбающиеся люди, которые выглядят перед клиентами очень милыми, делают все для того, чтобы работа стала для него абсолютно некомфортной. Один пример: перевод на работу в другой филиал, добираться до которого нужно с пересадками пару часов. И есть ли у сотрудника возможность туда доехать — их абсолютно не волнует.
Сотрудники не имеют никакой ценности для руководства, с ними обращаются как с расходным материалом. Если вы увидите хорошие отзывы, знайте, что написаны они под диктовку руководителей по принуждению последних. Текучка большая, людей нужно привлекать, поэтому и сочиняются положительные отзывы.
Я многое еще мог бы поведать, но скажу лишь одно — распрощался с этой фирмой без малейшего сожаления. Не устраивайтесь в этот ломбард, не верьте «сладким» обещаниям.
Все, что обещается в процессе собеседования для трудоустройства, действительности не соответствует и должным образом не выполняется никогда.
Читай еще один крик души: Moscow Show
или Компания "Этажи"
-----------------------------------------------------------------------------------------
Подписывайся на наш канал и следи за интересными историями из жизни обычных людей!