В узком смысле Data Mining - это система сбора и анализа больших объемов информации. Мы внедряем системы, которые позволяют заказчику узнать информацию об участниках (например, о своих промо-компаниях), содержащуюся в социальных сетях, кастомизировать ее, а также придать деловому общению персонализированный характер.
Популярность социальных сетей по всему миру и в нашей стране в частности постоянно растет, самые крупные из них (Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, LiveJournal и др.) насчитывают миллионы зарегистрированных пользователей. Ежедневно они выкладывают в общий доступ большое количество информации - как личной, так и профессиональной: участвуют в обсуждениях на различных форумах, ведут блоги, оставляют комментарии. Неудивительно, что социальные сети сегодня приобрели статус уникального источника информации о людях - потенциальных и фактических клиентах и партнерах вашей компании.
Грамотный сбор, анализ и систематизация этой информации позволяют эффективно использовать ее в