Найти в Дзене

Как продвигать бухгалтерские услуги в интернете (краткий курс)

Сайты бухгалтерских услуг – это проекты, относящиеся к высококонкурентной тематике. Такая особенность является причиной трудностей в продвижении. Если использовать только SEO, то можно увеличить посещаемость сайта, но не получить нужного уровня конверсии. Для достижения более эффективных результатов в продвижении сайтов бухгалтерских услуг необходимо использовать комплексную стратегию.
Как продвигать бухгалтерские услуги в интернете?
Для продвижения бухгалтерских сайтов требуется использовать комплекс интернет-маркетинговых инструментов. Чтобы не только привлекать целевую аудиторию, но и успешно конвертировать ее в клиентов, необходимо включать в работу такие инструменты, как:
• SEO-оптимизация;
• контекстная реклама;
• SMO и SMM (социальные сети);
• медийная реклама;
• брендирование.
Продвижение сайта бухгалтерских услуг осуществляется повышением узнаваемости бренда компании, формируется доверие к компании со стороны потенциальных клиентов. Без этого невозможно привлечь на са

Сайты бухгалтерских услуг – это проекты, относящиеся к высококонкурентной тематике. Такая особенность является причиной трудностей в продвижении. Если использовать только SEO, то можно увеличить посещаемость сайта, но не получить нужного уровня конверсии. Для достижения более эффективных результатов в продвижении сайтов бухгалтерских услуг необходимо использовать комплексную стратегию.

Как продвигать бухгалтерские услуги в интернете?

Для продвижения бухгалтерских сайтов требуется использовать комплекс интернет-маркетинговых инструментов. Чтобы не только привлекать целевую аудиторию, но и успешно конвертировать ее в клиентов, необходимо включать в работу такие инструменты, как:

• SEO-оптимизация;

• контекстная реклама;

• SMO и SMM (социальные сети);

• медийная реклама;

• брендирование.

Продвижение сайта бухгалтерских услуг осуществляется повышением узнаваемости бренда компании, формируется доверие к компании со стороны потенциальных клиентов. Без этого невозможно привлечь на сайт аудиторию, которая в дальнейшем будет конвертироваться в заказчиков компании.

Согласно статистике, порядка 80% сайтов бухгалтерской тематики не продвигаются должным образом. В результате, компании недополучают прибыль и теряют возможность наращивания клиентской базы. Использование «голого» SEO дает приток целевой аудитории по определенным запросам. Но поисковое продвижение в одиночку не способно решить задачи, стоящие перед сайтами бухгалтерских услуг.

Особенности SEO-продвижения бухгалтерских услуг

Большинство сайтов компаний, предлагающих бухгалтерские услуги, содержат небольшое количество страниц – от 50 до 100. Это ограничивает возможности поискового продвижения, потому что оптимизация осуществляется по малому количеству запросов. Для наращивания целевого трафика необходимо увеличивать объем ресурса, а именно количество текстовых публикаций. Каждый новый текст оптимизируется под низкочастотные запросы, благодаря чему улучшается узнаваемость сайта в интернете.

С ростом количества используемых запросов повышается не только узнаваемость сайта и компании, но и целевой трафик. Если ограничить продвижение высокочастотными запросами, то можно лишить сайт большой доли целевой аудитории. Что касается новых веб-ресурсов, то для них подходит лишь низкочастотное продвижение.

Проводится предварительный анализ сайтов и рыночной среды, прежде чем предложить варианты продвижения. Важно оценить уровень конкурентоспособности компании и качество самого сайта, чтобы выбрать грамотную стратегию раскрутки и привлечения клиентов. Если этого не сделать на начальном этапе работы, можно зря потратить время и средства.

Аудит сайта и инструменты продвижения

Анализ сайта необходим не только для определения стратегии продвижения. Он требуется также для оценки результатов использования тех или иных инструментов работы. Например, для определения отдачи от контекстной рекламы и SMM-продвижения. Учитывая информацию, полученную в ходе аудита сайта, можно корректировать ход рекламной кампании (добавлять и удалять ключевые слова, менять настройки, править тексты объявлений и т.д.).