Всех приветствую, это продолжение первой части — Обучение как выход из зоны комфорта Я проучился до 8-го класса. На различных городских олимпиадах я становился победителем и призёром, но особого восторга от этих достижений я не испытывал. Да, мне было приятно, но периодически у меня возникало желание всё бросить и стать нормальным, таким, как все. В том же 8-м классе была городская олимпиада по экономике. В прошлом году среди своих сверстников в городе я был единственным (!), кто вообще принял в ней участие. Даже на школьном уровне я писал наравне с ребятами постарше, и занял там второе место. Поэтому вполне разумно мне хотелось ощутить конкуренцию и на городском уровне. На тот момент была практика более успешным ученикам писать олимпиаду на год старше, чтобы иметь возможность поехать на областной уровень. И для меня это было целью: попасть на областной уровень и стать там хотя бы призёром. Но после какого-то происшествия такую возможность в тот год убрали, причём мне сообщили об этом