Найти тему

Если вы думаете, что люди глупы, вы тратите время на глупую работу

То, что люди умны – не самое распространенное мнение на совещаниях в большинстве маркетинговых агентств. Большинство считает, что клиентами и заказчиками очень просто манипулировать и более того, ими надо манипулировать. Мне часто режет слух данное утверждение при общении с «сильными мира сего». Я не редко бываю шокирована и разочарована покровительственно-снисходительным отношением к своим клиентам со стороны «важных шишек».

Вот так может проходить обсуждение вашего проекта в маркетинговом агентстве
Вот так может проходить обсуждение вашего проекта в маркетинговом агентстве

Они постоянно жалуются, что их заказчики глупы. Поверьте, если вы считаете, что ваши заказчики глупцы, вы будете растрачивать свое время на выполнение глупой работы. Я уверена, что клиенты маркетинговых и рекламных агентств многое понимают, как в маркетинге, так и в рекламе. В конце концов, чем бы вы не занимались, вся ваша деятельность сводится к здравому смыслу. Каждый человек, добившийся положения в компании, которое позволяет ему принимать решения в части развития бизнеса (инвестиции, маркетинговые исследования, реклама и т.д.) способен выступить проницательным судьей маркетинговых результатов и инициатив.

Ваши клиенты, как минимум, всегда могут «почувствовать» вас. Более того, они всегда откликнутся на действительно ценное предложение (это скорее не про деньги, а про идею). Особенно, если это предложение по-людски презентовано, а не на «авось прокатит».

Если вы не верите в то, о чем я написала, вы никогда не сделаете достойную работу для своих заказчиков.

Не занимайтесь глупой работой. Пересмотрите отношение к своим клиентам. Две крайности этого процесса - сменить клиентов, покинуть бизнес.

Спасибо Вам за то, что дочитали мою статью до конца. Ставьте ЛАЙКИ, пишите КОММЕНТАРИИ и подписывайтесь на НАШ КАНАЛ.

--

Искренне Ваша, Ирина Потапова

Маркетинговая исследовательская компания Simple Analytics