Найти в Дзене
itsail ru

8 советов блогерам, как заработать еще больше на Instagram

Оглавление

Интернет-маркетинговая игра уже давно очень конкурентоспособна. Каждый год появляются новые возможности. Поскольку использование Instagram стало огромной тенденцией в социальных сетях, каждый блогер, веб-мастер и специалист по интернет-маркетингу должен обязательно понимать потенциал этой удивительной платформы.

Прежде всего, Instagram принадлежит Facebook. Вы понимаете, что это значит. Если Facebook функционирует, то и Instagram функционирует. Популярность Instagram никогда не снижалась в течение многих лет, показывая только значительный рост.

Во-вторых, Instagram - это социальная сеть, которая признана «лучшим местом» для размещения изображений, графики и визуального контента в целом.

Если вы блогер, который обращается к аудитории, ориентированной на Instagram, то эта статья специально для вас. В сегодняшней статье мы поделимся 8 важными советами, которые помогут быстро повысить вашу эффективность маркетинга в Instagram.

Самое приятное, что все эти советы практичны, достижимы и проверены.

1) Знайте свою аудиторию

Каждая рекламная кампания в социальных сетях - будь то Facebook, Twitter или Instagram, требует определенных базовых основ, прежде чем она будет запущена.

Одним из ключевых этапов по созданию эффективного маркетинга в Instagram является понимание вашей целевой аудитории. Если вы публикуете свой контент в социальных сетях, это означает, что вы ищете людей, которые находят отклик в сообщениях, которые вы отправляете. Тем не менее, вам необходимо сначала найти этих людей.

В первую очередь вы должны знать конкретные вещи о своей аудитории, а именно:

  • Возраст / пол / национальность / идеология / культура / др.
  • Какие у них могут возникать проблемы?
  • Каковы их насущные потребности?
  • Что они делают, когда проводят время в Instagram?
  • Что они подсознательно ищут?
  • Что привлекает их внимание?
  • Что мотивирует или вдохновляет их?

Первым шагом к эффективному маркетингу в Instagram как блогеру является определение того, почему люди, которых вы «привели» из Instagram, заинтересовались вашим контентом и рекламными предложениями.

Вам нужно использовать дополнительные инструменты для социальных сетей, чтобы мгновенно получать уведомления, когда имя вашего бренда упоминается в Instagram. Быстро реагируя, вы сможете привлечь внимание к себе еще больше внимания и расширить охват своей страницы в социальных сетях.

2) Поставьте себе конкретные цели маркетинга в Instagram

Как блогер, вы всегда должны правильно организовывать себя, достигая определенных целей. Пока вы знаете, к чему двигаетесь, это просто вопрос времени. Однако, если вы начинаете кампанию в Instagram, не зная точно, чего вы хотите добиться с ее помощью, есть вероятность того, что ваши конечные цели никогда не будут достигнуты.

Вот наиболее распространенные цели маркетинговой кампании в Instagram:

  • Повысить узнаваемость бренда;
  • Продвигать запуск продукта;
  • Повысить репутацию бренда;
  • Генерация подписчиков электронной почты;
  • Опрос аудитории и получение обратной связи;
  • Получение прямых продаж.

Мы настоятельно рекомендуем вам держаться подальше от «навязчивой» рекламы, поскольку Instagram - это место, где люди пытаются расслабиться. Слишком навязчивая реклама и контент поставят вас в очень плохое положение.

3) Обновите заголовки ваших постов

Общее качество поста в Instagram состоит из большего количества факторов. Ваши заголовки играют важную важную роль в привлечении внимания, потому что их читают в первую очередь. Если пользователь увидит что-то потенциально интересное в заголовке, он сразу же нажмет на заголовок, чтобы увидеть больше.

Создание посредственного заголовка похоже на уборку только половины вашей комнаты. Если вы хотите получить положительный результат, то вам нужно продумывать название каждого заголовка, чтобы он вызывал у читателей интерес к вашей статье.

Чтобы сделать привлекательнее заголовки ваших постов в Instagram, вы можете использовать так называемые «мощные слова». Это слова, которые проникают в подсознание человека и заставляют его обратить внимание на контент, который ему предлагают.

4) Увеличьте свой охват с помощью инфлюенсеров

Influencer marketing - отличный метод, который подходит для любой маркетинговой кампании в социальных сетях, особенно в Instagram.

Instagram известен своим количеством «влиятельных лиц». Влиятельный человек - это не просто пользователь, у которого более 100 000 подписчиков. Это также может быть пользователь, который имеет всеголишь более 5000 подписчиков. Уровень вовлеченности, который представляет аудитория, часто более важен, чем его количественный аспект.

Мы настоятельно рекомендуем вам начать с контакта с «влиятельными лицами», за которыми уже следует ваша целевая аудитория. Позвольте влиятельному человеку говорить за себя, а не предоставляйте ему сценарий. Каждый влиятельный человек знает свою аудиторию лучше, чем вы и они знают, как подчеркнуть преимущества ваших бизнес-предложений.

5) Используйте истории Instagram правильно

Истории Instagram - это огромный актив для каждого блогера, который ищет дополнительный охват. Ваши сообщения в блоге или видео могут быть легко продвинуты через ваши истории в Instagram.

Просто создайте миниатюру, напишите название и описание вашего поста, а также добавьте CTA (призыв к действию), который просит людей нажать на вашу ссылку, если они хотят получить больше информации.

Истории имеют больший охват, чем посты, которые обычно публикуются в ленте новостей. Большинство людей проверяют свои истории в Instagram чаще, чем раз в день, просто потому, что не хотят «что-то пропустить».

6) Используйте хештеги с умом

Хештеги являются эффективным «оружием досягаемости», к которому можно действительно легко и быстро привыкнуть. Используйте 2-3 общих/специальных хэштега в каждом посте, чтобы привлечь еще больше пользователей.

7) Не бойтесь вкладывать деньги в рекламу в Instagram

Есть простое высказывание, которое звучит так: "нет риска, нет победы". Это правда и это особенно касается блогов и маркетинга.

Блогер должен действительно пробиваться из «средней зоны». Это непростая борьба, особенно если у блогера нет необходимых ресурсов.

Платная реклама - самый эффективный способ достичь своих целей в Instagram в кротчайшие сроки.

8) Сосредоточьтесь на взаимодействии с аудиторией, а не на сделках

Как мы уже говорили, Instagram - это не рынок. Это социальный канал, который люди используют, чтобы «убить время», пообщаться и повеселиться.

Сосредоточьтесь на создании первоначального контакта с вашей аудиторией и используйте другие каналы связи, такие как электронная почта или телефон, чтобы развивать отношения с подписчиками.

Итог

Маркетинг в Instagram - это огромный потенциальный источник трафика, который теперь может использовать каждый блоггер. Убедитесь, что вы действительно применили все наши советы на практике и результаты будут говорить сами за себя.