Найти в Дзене
Бизнес-копилка

Бизнес-идея: продажа разливной парфюмерии

Оглавление

Парфюмерия относится к продукции, которая была востребована еще в древнем мире (например, в Египте, Риме…) и будет пользоваться спросом неопределенно длительный период времени. Сложно представить, что люди откажутся хорошо пахнуть. Бизнес, основанный на традиционном подходе к продаже парфюма, - дело не для новичков. Такая ниша давно освоена и даже перенасыщена конкурентами. Возникает правомерный вопрос – как заработать на ароматах? Все просто. Нужен бизнес-проект нового формата. Таковым может быть продажа разливной парфюмерной продукции.

О перспективе «парфюмерного» бизнеса свидетельствует широкий ассортимент туалетной воды, духов представляющий интерес для разных половозрастных групп населения. К тому же для старта требуются небольшие капиталовложения.

Финансовая сторона проекта

Инвестиции – 100 тыс. р. Эти затраты быстро оправдываются благодаря привлекательной ежемесячной прибыли – 30 тыс. р.

Затраты на старте (статьи расходной части взяты из бизнес-плана, разработанного для Томска):

- легализация предпринимательской деятельности – 1 тыс. р.;

- закупка оборудования – 40 тыс. р.;

- позиционирование, реклама – 29 тыс. р.;

- формирование первого запаса продукции – 30 тыс. р.

Ежемесячные отчисления (тыс. р.) в рассматриваемом бизнесе связаны с налогами и страховыми взносами – 5, закупкой продукции – 20, продвижением начинания – 7, оплатой труда – 20, арендой торговой точки – 8. С учетом непредвиденных затрат, равных 5 тыс. р., будет уходить порядка 65 тыс. р.

Легализация бизнеса

Мы не говорим о фирме-производителе, а рассматриваем нюансы открытия небольшого торгового объекта. Поэтому вполне можно такой формой регистрации как ИП. Что касается системы налогообложения, в приоритете УСН (альтернатива – ЕНВД).

-2

В местную администрацию подается заполненное заявление (форму № Р21001 можно скачать на сайте органа власти). К этому документу прилагаются копии паспорта. Прибавьте к этому списку квитанцию, подтверждающую уплату государственной пошлины.

Материальная база

Торговая точка прибыльнее в местах с высокой проходимостью: ТЦ, супермаркеты… Достаточная для старта площадь – два-четыре метра. Объект оснащается витриной, столом для продавца. Неплохим решением станет приобретение готового торгового островка.

Если представится возможность по предварительной договоренности воспользоваться одной из полок действующего большого магазина, воспользуйтесь ей. В этом случае часть дохода будет уходить владельцу торгового объекта, но зато инициатор бизнеса на наливной парфюмерии может реализовывать продукцию в нескольких местах.

Стоимость торгового островка – 15 тыс. р., тары и упаковки – 10 тыс. р., кассового аппарата – 25 тыс. р., аппарата эквайринга – 15 тыс. р., мебели – 2 тыс. р. Выходит 38 (+/-2) тыс. р.

Где искать поставщиков?

Особых требований к торговой точке не предъявляется, но обязательным условием является продажа сугубо сертифицированной качественной продукции. В нашей стране ходовой является разливная парфюмерия RENI. Она закупается на сайте e-reni.ru

Рабочий штат

Два продавца – самое то, если, конечно, сам владелец не планирует участвовать в процессе реализации духов, туалетной воды.

-3

Так как парфюмерия обычно приобретается женщинами, следует нанять пару представительниц слабого пола. В идеале возраст и вкусы консультантов совпадают с аналогичными характеристиками аудитории. Другие требования, предъявляемые к консультантам: опрятность, тактичность, коммуникабельность, ответственное отношение к работе. Соответствие сотрудников этим критериям определяется во время личной беседы – консультации.

В наемном бухгалтере нет необходимости. С его обязанностями запросто справится собственник торговой точки. В какой-то степени оправданы услуги специалиста со стороны.

Реклама

Товары в небольших торговых точках приобретаются импульсивно, что говорит о нерациональности использования дорогих инструментов рекламы. Достаточными являются:

- листовки, раздаваемые у входа ТЦ, близлежащих остановках, стоянках;

- социальные сети, на которых ведется работа с целевыми группами;

- скидочные купоны;

- дисконтные карты, предоставляемые постоянным клиентам.

Важно добиться доверия со стороны аудитории. Если постоянно заботиться о своей репутации, она будет служить лучшим инструментом рекламы.

<< Ставьте палец вверх если понравилась статья. >>>
<<< Подписывайтесь на наш канал. >>>
< --- Спасибо, что читаете нас. --->