Создатели сайта Fat & Furious Burger — французские дизайнеры Квентин и Томас (fatandfuriousburger.com), наполняют проект причудливыми фотографиями и коллажами с бургерами.
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
⠀
Совмещать в рекламе ингредиенты и характер бургера — отличная идея.
⠀
Важно подмечать ассоциации, которые вызывают некоторые продукты и символы. Обращать внимание на форму продуктов и предметов. Лучше, чтобы картинка вызывала не только визуальные ассоциации, но и заставляла ощутить аромат, звук (хруст булочки), вкус и послевкусие..
⠀
Чем больше привязок к реальности через органы восприятия вызывает картинка, тем сильнее образ западает в память.
⠀
Проверить ассоциации не трудно.
Если в вашем коллективе есть хотя бы 10 человек, можно быстро провести письменный опрос, посмотреть, если 70% ответов совпали, запускайте креатив. Если же ваша команда очень творческая, лучше поспрашивать у знакомых, чтобы убедиться в верном восприятии. Ведь одна команда часто смотрит в одну сторону, и такого же восприятия от целевой аудитории можно не добиться.
⠀
Понравился канал? Поделитесь статьей с друзьями. Ваше внимание — лучшая мотивация для меня.