Найти в Дзене
Target Exchange

Креатив для бургеров неисчерпаем: смотрим!

Создатели сайта Fat & Furious Burger — французские дизайнеры Квентин и Томас (fatandfuriousburger.com), наполняют проект причудливыми фотографиями и коллажами с бургерами.

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Фото: fatandfuriousburger.com
Фото: fatandfuriousburger.com

Совмещать в рекламе ингредиенты и характер бургера — отличная идея.

Важно подмечать ассоциации, которые вызывают некоторые продукты и символы. Обращать внимание на форму продуктов и предметов. Лучше, чтобы картинка вызывала не только визуальные ассоциации, но и заставляла ощутить аромат, звук (хруст булочки), вкус и послевкусие..

Чем больше привязок к реальности через органы восприятия вызывает картинка, тем сильнее образ западает в память.

Проверить ассоциации не трудно.

Если в вашем коллективе есть хотя бы 10 человек, можно быстро провести письменный опрос, посмотреть, если 70% ответов совпали, запускайте креатив. Если же ваша команда очень творческая, лучше поспрашивать у знакомых, чтобы убедиться в верном восприятии. Ведь одна команда часто смотрит в одну сторону, и такого же восприятия от целевой аудитории можно не добиться.

Понравился канал? Поделитесь статьей с друзьями. Ваше внимание — лучшая мотивация для меня.