Пилоты различных авиакомпаний признались, что есть информация, которую они никогда не выдадут пассажирам самолета. Делается это для того, чтобы сохранить спокойствие людей. К примеру, очень часто бывают ситуации, когда пилоты не могут найти аэропорт. То есть приборы показывают, что он где-то рядом, но среди большого количества огней, не всегда удается увидеть взлетно-посадочную полосу.
Летчик Рон Вагнер поделился, что никогда не станет объяснять причину турбулентности и то, к каким последствиям она может привести. Он, согласно инструкции, лишь попросит пассажиров занять свои места и пристегнуть ремни безопасности.
Не стоит игнорировать просьбу экипажа пристегнуть ремень. При сильной турбулентности человека может подкинуть к потолку, начать швырять по салону самолета. Пассажир может удариться о кресла, тележку с едой, налететь на другого пассажира. Травмы при этом могут оказаться очень серьезными.
Командир воздушного судна авиакомпании Air China, Верикс Лин признался, что, при поступлении информации о террористической угрозе или о минировании самолета, он никогда не расскажет об этом пассажирам. Объясняет он это тем, что паника усугубит и так стрессовую ситуацию для членов экипажа. Более того, не нужны люди, которые, возомнив себя героями, начнут пытаться найти и обезвредить бомбу.
Летчик Энди Керр не станет рассказывать пассажирам о возрасте самолета, на котором они летят. Однажды ему пришлось управлять воздушным судном 1968 года. Даже, несмотря на то, что оно было тщательно проверено, а необходимые детали заменили, сообщать об этом пассажирам было бы глупо. Это лишь создаст нездоровую обстановку на борту.
Еще один пилот, Рэндалл Каммингс, не расскажет о том, как быстро проводится уборка на борту самолета между полетами. Иногда на это есть не больше 10-15 минут. Этого времени хватает только на то, чтобы вынести мусор. Зачастую откидные столики остаются не протертыми. О дезинфекции вообще лучше промолчать...
Пола Шоу не станет пугать пассажиров тем, что воздуха в кислородных масках хватит всего лишь на 15 минут. Этого вполне достаточно для того, чтобы спуститься на высоту, при которой можно дышать без маски. Но вот в случае возгорания и задымления, 15 минут может не хватить. (Ранее мы публиковали статью о том, как вести себя при крушении самолета, ссылку вы можете найти внизу).
А вот Стюард Ландау вообще не любит разговаривать с пассажирами. Он признался, что часто, когда он выходить проводить людей, ему задают вопрос о его зарплате. От этого ему становится очень неловко.
Ставь палец вверх и подписывайся на канал! Будет больше полезной информации!
Читайте также:
Как выжить при падении самолета? Часть 1