В конце июня аэропорт "Толмачево" встретил заключительный рейс на Ту-134. Попасть на ту встречу удалось и мне - https://max-sky.livejournal.com/402879.html, https://max-sky.livejournal.com/403427.html. Пока ждали прибытия немного поснимали у полосы - https://max-sky.livejournal.com/403589.html. Но благодаря гостеприимству cubalibre нам удалось поснимать до самого мероприятия с раннего утра и после - https://max-sky.livejournal.com/405606.html. Утро порадовало разными "грузовиками" и частой сменой точки - то бугорок, то маяк.
В конце июня аэропорт "Толмачево" встретил заключительный рейс на Ту-134. Попасть на ту встречу удалось и мне - https://max-sky.livejournal.com/402879.html, https://max-sky.livejournal.com/403427.html. Пока ждали прибытия немного поснимали у полосы - https://max-sky.livejournal.com/403589.html. Но благодаря гостеприимству cubalibre нам удалось поснимать до самого мероприятия с раннего утра и после - https://max-sky.livejournal.com/405606.html. Утро порадовало разными "грузовиками" и частой сменой точки - то бугорок, то маяк.
1. Сразу с поезда и в аэропорт. Пять тридцать утра и мы уже под глиссадой. Первый и не последний на данное утро "джамбо"
1. Сразу с поезда и в аэропорт. Пять тридцать утра и мы уже под глиссадой. Первый и не последний на данное утро "джамбо"
2. LX-VCA - Cargolux Airlines International - Boeing 747-8R7F /2009/ "City of Vianden" из Гонконга
2. LX-VCA - Cargolux Airlines International - Boeing 747-8R7F /2009/ "City of Vianden" из Гонконга
3. На радаре шли еще три Карголюкса, но точкой прилета Толмачево не значился. Я к Марианне обращаюсь: "Сейчас они за ним раз - и на снижение"... В итоге один с Азии пошел далее в Европу. А два сели
3. На радаре шли еще три Карголюкса, но точкой прилета Толмачево не значился. Я к Марианне обращаюсь: "Сейчас они за ним раз - и на снижение"... В итоге один с Азии пошел далее в Европу. А два сели
4. Вместо 330 "Сквозняка" пришел 777 альбинос - техрейсом из Красноярска
4. Вместо 330 "Сквозняка" пришел 777 альбинос - техрейсом из Красноярска
5.
5.
6. VQ-BJA - Nordwind Airlines - Boeing 777-212(ER) /2000/ экс-Сингапурец.
6. VQ-BJA - Nordwind Airlines - Boeing 777-212(ER) /2000/ экс-Сингапурец.
7.
7.
8. Второй пошел
8. Второй пошел
9. LX-VCV - Cargolux Airlines International - Boeing 747-4R7F /2005/ "City of Walferdange" из Хэнчжоу
9. LX-VCV - Cargolux Airlines International - Boeing 747-4R7F /2005/ "City of Walferdange" из Хэнчжоу
19. VQ-BWH - Pobeda - Boeing 737-8LJ(WL) /2015/ из Внуково
19. VQ-BWH - Pobeda - Boeing 737-8LJ(WL) /2015/ из Внуково
20. Такие разные краснохвостые - 319 и 747. Россия решила взлетать от "Браво". VP-BWG - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2003/ "Мурманск" в Питер
20. Такие разные краснохвостые - 319 и 747. Россия решила взлетать от "Браво". VP-BWG - Rossiya - Russian Airlines - Airbus A319-111 /2003/ "Мурманск" в Питер
21. VQ-BCI - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2005/ тоже из Москвы, как и товарищ ниже
21. VQ-BCI - Ural Airlines - Airbus A320-214 /2005/ тоже из Москвы, как и товарищ ниже
27. Наконец удалось снять почталета. Ту-204С(Е) - RA-64051 - Авиастар-Ту /2009/ из Гуаньчжоу
27. Наконец удалось снять почталета. Ту-204С(Е) - RA-64051 - Авиастар-Ту /2009/ из Гуаньчжоу
29. Почталет Петр-I из Гуаньчжоу готов совершить посадку в аэропорту Толмачево. В свое время борт лишился красивого герба на киле по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта. Но снизу на пузе - он остался. Ранее борт летал в Трансаэро-Карго
29. Почталет Петр-I из Гуаньчжоу готов совершить посадку в аэропорту Толмачево. В свое время борт лишился красивого герба на киле по требованию Главного Управления гражданской авиации Китая для быстрой визуальной идентификации эксплуатанта. Но снизу на пузе - он остался. Ранее борт летал в Трансаэро-Карго