Найти в Дзене

БМВ Е32 – первая Семёрка, которая познакомила нас с действительно роскошными седанами от баварского концерна

Хотя БМВ Семёрка в кузове Е32 была уже вторым поколением этой серии, предыдущая Е28 для большинства жителей постсоветского пространства так и осталась некой экзотикой, так как к нам их везли очень мало, да и особой роскошью первые Семёрки не отличались. А вот второе поколение в кузове Е32 стало действительно настоящим конкурентом Мерседесу S-класса. В настоящее время купить старую БМВ Е32 можно тысяч за 150-200, и при этом она будет в нормальном техническом и внешнем состоянии. Не скажу, что за эти деньги вам сразу попадётся идеал, скорее наоборот, поискать придётся, но оно того стоит. Внешне БМВ Е32 с кузовом в отличном состоянии до сих пор притягивает любопытные взгляды. Машина классическая, так что внешне она до сих пор не кажется неким анахронизмом. В БМВ Е32 даже внешне есть все классические черты старых БМВ, за что мы эти машины и полюбили. Старая Бэха имеет свою неповторимую внешность, и других таких машин просто нет, раньше инженеры действительно старались подчеркнуть индивиду

Хотя БМВ Семёрка в кузове Е32 была уже вторым поколением этой серии, предыдущая Е28 для большинства жителей постсоветского пространства так и осталась некой экзотикой, так как к нам их везли очень мало, да и особой роскошью первые Семёрки не отличались. А вот второе поколение в кузове Е32 стало действительно настоящим конкурентом Мерседесу S-класса.

В настоящее время купить старую БМВ Е32 можно тысяч за 150-200, и при этом она будет в нормальном техническом и внешнем состоянии. Не скажу, что за эти деньги вам сразу попадётся идеал, скорее наоборот, поискать придётся, но оно того стоит. Внешне БМВ Е32 с кузовом в отличном состоянии до сих пор притягивает любопытные взгляды. Машина классическая, так что внешне она до сих пор не кажется неким анахронизмом. В БМВ Е32 даже внешне есть все классические черты старых БМВ, за что мы эти машины и полюбили. Старая Бэха имеет свою неповторимую внешность, и других таких машин просто нет, раньше инженеры действительно старались подчеркнуть индивидуальность, а не лепили похожие друг на друга обмылки.

Внутри БМВ Е32 шикарна, но нужно обязательно искать версию с кожаным салоном, машина старая, поэтому велюровые сиденья имеют кучу непонятных пятен, потёртости и протёртости.А вот кожа часто сохранена в хорошем состоянии, что сегодня кажется удивительным – раньше на качестве материалов не экономили.

-2

Выбирая автомобиль, лучше остановиться на версии с АКПП, так как машина такого класса и на палке – это не то. Что касается моторов, то чаще всего попадаются версии 3,0 литра бензин, реже встречаются версии с моторами 3,5 бензин, ещё реже попадаются моторы с объёмами 4,0 и 5 литров. Дизельные БМВ Е32 никто и никогда официально не выпускал, но иногда такие машины единично мелькают – это самостоятельные переделки тех, кто имеет доступ к халявной солярке.

Электронных наворотов в старой БМВ Е32 хватает, если сравнить с Пятёркой Е34, то количество этих наворотов просто огромное. Многие современные машины не могут похвастаться таким количеством наворотов, приговорю даже не про бюджетный сегмент. Про полный электропакет я не говорю, но тут есть даже двухзонный подогрев передних сидений –не только снизу, но ещё и в районе поясницы. Круиз-контроль тут тоже имеется.

Подсветка салона очень мягкая и светлая, освещаются все уголки, но в то же время подсветка никого не слепит. Передние кресла имеют отдельные подлокотники. Сзади стоит большой диван, в который как бы проваливаешься, места для ног хватает даже высоким людям.

-3

Моторы 3,0 были разной мощности, самый слабый на 188 л.с, самый мощный на 218 л.с.В любом случае, мощности хватает, хотя разница с более мощными движками ощущается уже с 3,5, а про 5,0 даже говорить нечего, но там и расход топлива другой. Кстати, если будет возможность выбирать между 3,0 и 3,5 литра, берите лучше 3,5 литра, расход там практически одинаковый.

В городе БМВ Е32 с самым слабым мотором будет есть как минимум 14 литров, а если пытаться всех обгонять, то и 18 литров на сотню не будет пределом. А вот на трасе можно и в 10 литров вложиться.

Достоинства БМВ в кузове Е32:

· Настоящая классика из 1990-х годов, если вы всегда мечтали о настоящей бандитской тачке, или испытываете ностальгию по лихим 90-м, то БМВ Е32 – это именно то, что вам надо;

· Если кузов отлично сохранился, то машина привлекает взгляды и нравится практически всем;

· Машина очень надёжна. Главное найти ухоженный экземпляр, а сделать это очень сложно, так как большинство таких машин банально добивают;

· Надёжные моторы и автоматические коробки, только нужно следить за температурой охлаждающей жидкости – моторы БМВ не любят перегрева, а проблемы с текущими радиаторами – это бич.

-4

Из минусов хотелось бы отметить убитость большинства экземпляров на б/у рынке, высокий расход топлива, задумчивость старой АКПП, гниение кузова. В общем, на роль единственной машины Е32 не годится, это скорее олдтаймер для души.

Пишите в комментариях, нравится ли вам БМВ Е32, и не забывайте подписываться на мой канал!

BMW
295,4 тыс интересуются