Ауди А8 – один из лучших автомобилей 1990-х годов. Единственный из немецкой тройки, имеющий кузов из «крылатого металла» - алюминия, так что несмотря на годы, а выпускалась Ауди А8 с 1994 по 2002 годы, машина не гниёт. Конечно, и алюминий подвержен неким химическим процессорам, но это не коррозия. Если что, на этом месте краска облупится, тогда его нужно просто зачистить, обработать и покрасить элемент.
Сколько стоит Ауди А8? Ценники начинаются от 150 000 рублей, но не надейтесь за эту сумму найти идеал – все машины будут с проблемами. В лучшем случае проблемы эти будут косметические, как снаружи, так и внутри, в худшем случае проблемы будут с мотором или АКПП. Если вы разбираетесь в машинах и можете самостоятельно поменять мотор или коробку, то есть смысл взять машину с неисправностями такого плана – за 150 000 рублей часто попадаются такие Ауди в идеальном внешнем состоянии.
Внешне Ауди А8 явно опередила своё время. По сравнению с Мерседес W140 и БМВ Е34, Ауди А8 Д2 выглядит куда современнее, благодаря раздутому кузову с плавными линиями, сильно отличающемуся от резких линий кузова одноклассников. Машина до сих пор выглядит достаточно современно, но при покупке внимательно осматривайте лакокрасочное покрытие – годы берут своё, так что некоторые машины нуждаются в полном перекрасе. Но тут уже ориентируйтесь на цену – если вам выгодно будет перекрасить авто, то берите. Но так как покраска – это дело дорогое, и может стоить 120 000 рублей, проще найти кузов в идеале, чуть дороже. Хотя для тех, кто может самостоятельно перекрасить машину, покраска обойдётся тысяч в 30.
Салон у Ауди А8 роскошный и места там достаточно для всех. Я рекомендую поискать версию Лонг, том и места сзади побольше, и выглядит машина посолиднее. Любая Ауди А8 в кузове Д2 имеет кучу электронных наворотов. И перед покупкой желательноих все проверить. Если вам будут говорить, что всё ремонтируется за копейки, не верьте, ибо можно нарваться сна такие проблемы, что мало не покажется. Некоторые такое творят с проводкой, чтокогда залазишь туда, просто за голову хватаешься. Бывало так, что попытка разобраться с неработающей фарой приводила к полной замене проводки, так как там всё было проведено напрямую, и соединено скрутками.
Моторы у Ауди А8 в основном бензиновые, их четыре варианта – 2,8 литра, 3,7 литра, 4,2 литра и 6,0 литра. Шестилитровый двигатель вам скорее всего не попадётся, так как это большая редкость, да и чинить его морока, а б/у найти на замену очень сложно. 2,8 литра откровенно слаб для тяжёлой машины. Остаются 3,7 и 4,2 литра, но там налог высокий, это нужно осознавать ещё на этапе покупки. Хотите ездить на премиуме, пусть и старом, готовьтесь к расходам, причём так как на всех моторах 4,2и большей части 3,7 полный привод, то готовьтесь ещё и к расходу бензина до 20 литров зимой в пробках.
Для экономистов есть дизельные моторы 2,5 литра и 3,3 литра, но найти дизель в нормальном состоянии очень сложно, особенно это касается 2,5 литра. Только не ждите от дизеля 2,5 динамики, а вот 3,3 едет достаточно бодро и динамично.
Плюсы Ауди А8 Д2:
· Очень комфортный и мягкий автомобиль с отличной динамикой на любой скорости, не считая версии с моторами 2,8 литра бензин и 2,5 дизель;
· Алюминиевый кузов не подвержен гниению;
· Просторный салон и огромный багажник;
· Куча наворотов и высокая степень безопасности.
Из минусов хотелось бы отметить слабую подвеску, проблемы по электрике, и самое главное – предыдущие хозяева-нищеброды, которые были не в состоянии качественно обслужить машину.
Так что Ауди А8 в кузове Д2 ежегодно будет требовать от своего хозяина внушительную сумму на топливо и обслуживание. Если вы морально готовы к этому – то может покупать эту машину.
Пишите в комментариях ваши вопросы по Ауди А8 в этом кузове, и не забывайте подписываться на мой канал!