Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL как тройняшки похожи друг на друга и это не удивительно, ведь они выпускались на одном заводе Mitsubishi в Японии. Нам довелось в полной мере оценить возможности C-Crosser и хочется с ходу отметить его удивительную неприхотливость. За 8 лет и 180 000 км эксплуатации к машине особых претензий нет. За все это время владелец обслуживал свое авто только по регламенту. "Детских" болячек или серьезных недочетов выявлено не было. Срок службы выдают только мелкие сколы на кузове и износ кожаных элементов салона. В нашем случае установлен японский двигатель объемом в 2.4 л. в скопе с хорошо знакомым нам вариатором CVT на выходе выдает 170 л.с. Из цифр можно было бы сказать, что C-Crosser должен быть достаточно динамичным, но на деле все оказалось иначе. Вариатор не дает раскрутить двигатель на низах, а на верхах уже просто не хватает сил и как итог - машина не едет. Если захочется больше динамики, то придется подыскивать механику или