Найти в Дзене
AllDrive Moscow

Француз в шкуре Японца. Citroen C-Crosser.

Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL как тройняшки похожи друг на друга и это не удивительно, ведь они выпускались на одном заводе Mitsubishi в Японии. Нам довелось в полной мере оценить возможности C-Crosser и хочется с ходу отметить его удивительную неприхотливость. За 8 лет и 180 000 км эксплуатации к машине особых претензий нет. За все это время владелец обслуживал свое авто только по регламенту. "Детских" болячек или серьезных недочетов выявлено не было. Срок службы выдают только мелкие сколы на кузове и износ кожаных элементов салона. В нашем случае установлен японский двигатель объемом в 2.4 л. в скопе с хорошо знакомым нам вариатором CVT на выходе выдает 170 л.с. Из цифр можно было бы сказать, что C-Crosser должен быть достаточно динамичным, но на деле все оказалось иначе. Вариатор не дает раскрутить двигатель на низах, а на верхах уже просто не хватает сил и как итог - машина не едет. Если захочется больше динамики, то придется подыскивать механику или
Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander XL как тройняшки похожи друг на друга и это не удивительно, ведь они выпускались на одном заводе Mitsubishi в Японии.
По современным меркам очень даже внушительны пробег.
По современным меркам очень даже внушительны пробег.

Нам довелось в полной мере оценить возможности C-Crosser и хочется с ходу отметить его удивительную неприхотливость. За 8 лет и 180 000 км эксплуатации к машине особых претензий нет. За все это время владелец обслуживал свое авто только по регламенту. "Детских" болячек или серьезных недочетов выявлено не было. Срок службы выдают только мелкие сколы на кузове и износ кожаных элементов салона.

В нашем случае установлен японский двигатель объемом в 2.4 л. в скопе с хорошо знакомым нам вариатором CVT на выходе выдает 170 л.с. Из цифр можно было бы сказать, что C-Crosser должен быть достаточно динамичным, но на деле все оказалось иначе. Вариатор не дает раскрутить двигатель на низах, а на верхах уже просто не хватает сил и как итог - машина не едет. Если захочется больше динамики, то придется подыскивать механику или же 3-х литровый двигатель.

Главным положительным отличием C-Crosser от своих собратьев является дополнительный радиатор охлаждения вариатора.
Разгон до 100 км/ч кажется занимает целую вечность +/- 100 лет.
Разгон до 100 км/ч кажется занимает целую вечность +/- 100 лет.

Приятным бонусом могла бы стать имитация полного привода, но к сожалению это только имитация и весьма мистичковая. Максимум поможет вам выехать из мокрого снега, не больше.

Теперь перейдем к главному. 7-и местный кроссовер вывезет всю вашу семью на природу, на дачу и в Анапу в достойном комфорте. Задний ряд в штатном режиме сложен и места в багажнике более чем достаточно. В разложенном же виде задний ряд встает в одном положении и не регулируется. Взрослый человек помещается на нем с большим дискомфортом, но для детей самое то.

Крышка багажника состоит из нижней и верхней части, что максимально упрощает погрузку габаритного груза.
Установить третий ряд с первого раза нам не удалось, но после 15 минутной тренировки дело пошло как по маслу))
Установить третий ряд с первого раза нам не удалось, но после 15 минутной тренировки дело пошло как по маслу))

Водительское место всегда было и будет самым комфортным местом в машине, но Citroen подумали о каждом члене вашей семьи. Если не считать третий ряд как за полноценное место, то салон можно считать весьма комфортным. На дальних поездках угроза затекания тела вам не грозит. Единственное разногласие в пути может вызвать однозонный климат контроль.

Из дополнительных фишек салона можно отметить двойной бардачек.
Из дополнительных фишек салона можно отметить двойной бардачек.

На вторичном рынке Citroen C-Crosser не сложно найти в пределах 700 т.руб. и это действительно достойный семьянин. Не смотря на его слабую динамику и вялость в движении, такие плюсы как размер, вместимость и комфорт делают его одним из лучших вариантов кроссовера в этом сегменте.

Более детальный обзор вы можете посмотреть на нашем канале YouTube: