Найти в Дзене
QMT

Британским девочкам запретят стремиться к женственности…

В Англии реклама прощается с гендерными стереотипами

В Британии ввели правила, накладывающие запрет на «гендерные стереотипы» в рекламе.

Примеры оскорбительных рекламных сюжетов предоставили руководители официального регулятора британского рекламного рынка Advertising Standards Authority (ASA).

Например, героями роликов больше не должны становиться мужчины, не умеющие менять подгузник ребенку, или дамы, которые не способны припарковать авто.

Жесткие ограничения накладываются и на детей: в сюжетах на должно прослеживаться стремление мальчиков к мужественности, а девочек — к женственности.

Нарушителей буду ожидать санкции.

Новые веяния, касающиеся борьбы с гендерной дискриминацией, пришли из Бельгии, Испании и Норвегии.

Реклама продуктов для женщин и для мужчин пока под санкции не попала. Однако разговоры о запрете рекламы бритвенных станков для женщин уже идут