Мой муж просто с маниакальным упорством стремился получить золотую карту Аэрофлота, а я сначала относилась к его навязчивому желанию довольно скептически. Но, как говорится, кто хочет - тот добьется, и в 2014 году золотая карта была у него в кармане. Тут-то я и поняла все выгоды и оценила их по достоинству.
У Аэрофлота четыре уровня лояльности пассажиров: обычная бонусная карта, серебряная карта, золотая карта и платиновая (для часто летающих пассажиров). Чтобы перейти на следующий уровень, нужно накопить определенное количество миль (на серебряную карту - 25 тысяч миль, на золотую - 50 тысяч, на платиновую - 125 тысяч миль) или совершить соответствующее количество перелетов (иногда это проще, особенно если человек часто летает на небольшие расстояния, например Питер-Москва. За такие перелеты начисляют мало миль, но зато идет в зачет перелет).
На платиновую карту мой муженек пока что не накопил, а золотую подтверждает каждый год (с 2014).
Какие же преимущества он получил?
1. Во-первых, отдельная стойка регистрации - та, через которую проходят пассажиры бизнес-класса и обладатели золотой и платиновой карт. Это часто бывает очень удобно, потому что там, как правило, нет очередей.
2. Во-вторых, дополнительное бесплатное место багажа. Когда мы летим в отпуск всей семьей (а летаем мы обычно надолго), у нас всегда куча вещей, плюс хочется привезти с собой из отпуска сувениры и подарки родственникам. Дополнительная сумка всегда очень кстати.
3. Мужа часто пересаживают в бизнес-класс, когда самолет загружен под завязку (естественно, если мы не летим с ним).
4. Самая главная "кайфушка" - это возможность ждать своего рейса в бизнес-зале. Он может провести с собой еще одного человека, поэтому когда мы летаем вдвоем, он берет и меня тоже.
Бизнес-зал
Про бизнес-зал я хочу рассказать отдельно. Вот честно, я готова летать только ради того, чтобы хотя бы полчасика перед этим посидеть в этом чудесном месте. Удобные кресла, шведский стол с закусками и напитками (бесплатными), тишина и полный релакс. Нередко там можно встретить известных спортсменов, музыкантов, актеров. Иногда даже пообщаться с ними. В разных странах ассортимент закусок разный, поэтому всегда бывает интересно посмотреть, что предлагают в бизнес-зале той или иной страны.
Как видите, преимуществ - море, я могу точно сказать, что оно того стоило! Новая цель - получить платиновую карту. Если удастся, я вам обязательно обо всем расскажу :)
Спасибо, что дочитали, подписывайтесь, комментируйте, ставьте лайки!