Найти в Дзене

Норрис спасает очки во Франции, несмотря на поздние проблемы с гидравликой

«Гонщик дня» Формулы-1 Ландо Норрис спас то, что имело значение в воскресном Гран-при Франции — финиш в десятке, — но гонщик «Макларен» остался разочарован проблемой с гидравликой, которая повлияла на его гонку.
«Гонщик дня» Формулы-1 Ландо Норрис спас то, что имело значение в воскресном Гран-при Франции — финиш в десятке, — но гонщик «Макларен» остался разочарован проблемой с гидравликой, которая повлияла на его гонку.

Норрис начал свою гонку с третьего ряда вместе с партнером по команде Карлосом Сайнсом, который наслаждался лучшим стартом двух пилотов «Макларен». Пара бежала вместе и держалась в стороне от первой пятерки, мудро управляя своими шинами, но Норрис начал терять круг за кругом за 20 кругов до финиша, когда возникла проблема с гидравликой. Эта проблема повлияла на торможение, рулевое управление и DRS MCL34, вынудив его пилота перейти в оборонительный режим, когда его догоняли трио преследователей, состоящих из Даниэля Риккардо, Кими Райкконена и Нико Хюлкенберга.

Ландо Норрис: «Это была не самая захватывающая гонка, особенно для меня. Захватывающий темп был, но ближе к концу все превратилось к ад, когда я должен был начать защищаться, сражаться и все такое. Все начало, середина и почти к концу было просто управление шинами и уверенность в том, что мы остаемся на месте, потому что никто не собирался рисковать между мной и Карлосом и уничтожать шины без причины. Мы сделали то, что нам нужно было сделать. Очевидно, для Карлоса это сработало отлично.

В конце гонки рулевое колесо стало действительно тяжелым, и я потерял гидроусилитель руля. Это было действительно тяжело, я сделал все возможное, чтобы не потерять места, но это было слишком большой проблемой, чтобы держаться, так как я потерял очень много темпа. Тем не менее, учитывая все, это хороший результат, поскольку он мог бы быть намного хуже. Отличная работа команды в течение всех выходных и всех, кто вернулся на завод, чтобы дать нам такую ​​быструю машину».

Подробнее на Queen of Motorsport