Однажды я обещал показать приспособление, с помощью которого я провожу прополку междурядий картофеля. Выглядит оно вот таким образом:
Проезжаю по рядам мотоблоком, регулируя глубину погружения таким образом, чтобы сорняки выпахивались будто тяпкой. А сами ряды я прохожу уже с помощью обычной тяпки. Экономия времени большая.
Картошка, между прочим, нынче хорошо колосится, значит по осени будем ждать хороший отёл.
А позавчера я ездил в город, чтобы подстричься, так как скоро выпускные, а там надо выглядеть прилично (да и волосы на глаза уже местами сползают).
Сначала тупил я, а потом странно вели окружающие. На заправке я перепутал и вставил шланг с 92 бензином, хотя заправляюсь только 95. Соответственно, уверял кассира, что мне нужен именно 95. Ну ладно, ездил во второй половине дня с уже натруженной головой.
Всегда подстригаюсь в одной парикмахерской. Там работает две сотрудницы - одна подстригает очень хорошо, а другая не очень хорошо. Захожу я и вижу, что та, которая "хорошо" уже стрижет клиента. Но я же не скажу, мол, "обождите, я не хочу у вас стричься", поэтому сел в кресло к той, которая "не очень хорошо".
- Как стричь?
- Немного покороче сделайте, - сказал я стандартную фразу и, чтобы не рисковать.
Наверное, парикмахер тоже устала, так как она поняла, что не "покороче от того, что есть", а "покороче вообще, чтобы было". И она уверенной рукой вогнала машинку для стрижки в самую целину.
- Ну и ладно, - думал я, глядя в зеркалу, - теперь можно не на следующий месяц подстригаться, а только через два.
А дальше я увидел довольно странную картинку. Сначала опишу ситуацию:
Парикмахерская находится в небольшом закутке одного большого здания, которые нынче используется в качестве торговых площадей для небольших магазинчиков. Этот закуток состоит из двух частей - непосредственно самой парикмахерской и так называемого "предбанника" (оно же зал ожидания), где люди ожидают своей очереди стрижки. Именно там установлена небольшая камера, а монитор находится в парикмахерской. И сижу в кресле, меня стригут, а в зеркало я краем глаза смотрю в монитор, который находится аккуратно за мной.
Действие:
В этот зал ожидания входят три человека - мама, папа и ребенок лет двух. Мама снимает с ребенка штаны, ребенок быстро справляет малую нужду на пол, ему одевают штаны, и все дружно уходят. Никто же будто бы не видел.
Бывает и такое. Хотя, честно говоря, туалетная система у нас развита очень плохо. Однажды, будучи примерно в этом же крае, мне также приспичило. Быстро вбил в "Яндексе" фразу "ближайший туалет" и мне чудеса цивилизации выдали местонахождение ближайших туалетов. Всех ближе был тот, до которого метров триста.
Кто-то может сказать, мол, можно в любое кафе зайти, или там еще куда-то. Это так. Но это в крупном городе кафе на каждом шагу. А в небольших городках еще и не везде пустят.
По традиции зашел в супермаркет, чтобы закупиться продуктами. Раньше на кассе предлагали купить только пакет, а теперь во время отбивки товара тебя даже развлекают вопросами:
- Пакет нужен?
- Да.
- Наша карта есть?
- Нет.
- Надо?
- Нет.
- Все равно возьмите.
Беру, так как уверен, что у кассиров тоже план есть, поможем им с выполнением. Это как листовку у промоутера взять - даром эта информация на листочке не нужна, но человеку поможем быстрее все раздать.
- У нас товары по акции - кофе, шоколад, пистоны, сельдерей, плоскогубцы.
Беру пару шоколадок .
- Наличные или карта?
- Карта.
- У вас прикладывается?
- Да.
- Подождите, пока не прикладывайте. А теперь прикладывайте.
Я бы, наверное, одурел, если бы работал кассиром. Мне кажется, они сменяются каждый месяц, так как работа тяжелая. Их тоже планами долбят.