Найти тему

Музыкальный маркетинг в музыке

Всем, кто хочет начать, начинает или уже ведёт свой действующий бизнес, посвящается.

Всем, кто хочет начать, начинает или уже ведёт свой действующий бизнес, посвящается. Каждый, кто стремится к реализации своего дела, хочет, чтобы его детище было оригинальным, качественным и востребованным, вследствие чего прибыльным. Учить и давать советы о том, как этого достичь мы не будем, информационный рынок переполнен пособиями, как правильно и неправильно. В данной статье хочется затронуть конкретную и очень значимую тему, при использовании которой бизнес значительно повышает свою эффективность. Мы говорим о музыкальном маркетинге в бизнесе. Музыкальный маркетинг — один из инструментов эмоционального воздействия на потребителя. Другими словами, правильное музыкальное оформление вашего заведения, торгового или спортивного центра позволит не только повысить проходимость и востребованность бизнеса, но и даст возможность влиять на время присутствия клиентов, их выбор и предпочтения.

   Среда, в которой происходят продажи, становится стратегическим инструментом, влияющим на продажи и бизнес, особенно в розничной торговле. Например, атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и направить в нужном направлении, заявляет об уровне заведения и дает толчок эмоциональной реакции, радости, подъема чувств. Одним из главных компонентов создания правильной атмосферы, призывающей покупателей задержаться в магазине и израсходовать больше денег, как раз является музыка.

   Музыка это сильное средство воздействия на человеческие эмоции и чувства. Она имеет свое влияние на сознание потребителей, однако не стоит заблуждаться, что она гипнотизирует и заставляет совершать покупки. Она лишь создает благоприятный фон и может стать толчком для совершения покупки.

Это что касается магазинов, но ведь музыкальное оформление в наше время используется абсолютно везде.

   Например, спортивные центры. Немецкие ученые доказали, что музыка во время тренировки не только может уменьшить усталость, но и способствует уменьшению потребления кислорода.

А вот в одном городе Англии, не так давно, в рамках эксперимента заменили музыку в подземке на мелодии барокко, и количество случаев вандализма и агрессии уменьшилось вдвое.

Кроме того, специалистами было выявлено изменение отношения клиентов к банку, когда там появилась фоновая музыка. Внедрение качественно подобранной музыки вызвало рост числа клиентов, воспринимающих банк, как «многообещающий», на 233%.

   Это всё можно назвать практиками нейролингвистического программирования. НЛП уже несколько десятков лет уверенно лидирует среди различных психологических техник. Оно активно используется в деловых переговорах, продажах и рекламе. О значимости рекламных вставок во время музыкального вещания можно даже не говорить. Множественные эксперименты доказывают эффективность промежуточной рекламы. Приведём в пример недавний эксперимент, который проводился в одном из крупных продуктовых сетевых магазинов. Во время трансляции музыки, голос периодически спрашивал: «А вы не забыли купить бутылочку воды?» После такого эксперимента продажа минералки увеличилась на 25%.

Таким образом, использование в комплексе правильно подобранной музыки с рекламными вставками значительно повышает рентабельность вашего бизнеса.

   Как понять, какая музыка та? Всё зависит от разновидности бизнеса и от времени вещания. Но нужно понимать сразу, что популярная музыка однозначно не способна произвести эффект НЛП, так как она привлекает к себе много внимания, отвлекая от самого процесса покупки или же отдыха в общественном заведении. Оно теряет атмосферность и индивидуальность. К тому же популярная музыка транслируется везде, где можно и нельзя, оставляя со временем приторное послевкусие.

   Где взять ту самую, правильную музыку для оформления бизнеса? Имеются разные платформы, профессионально занимающиеся индивидуальными подборками под заведения, магазины, спортивные комплексы и так далее. Подобные платформы не только создают правильную музыкальную атмосферу, но и предоставляют абсолютную легальность для общественного звучания.

   Такой платформой является наша БУБУКА. Мы предоставляем такие плей-листы, которые можно использовать в бизнесе. У нас имеется колоссальный опыт в подборе правильной, качественной, а главное, легальной музыки. Одним из наших основных преимуществ является прямое сотрудничество с авторами, что позволяет предоставлять вашему бизнесу легальную музыку и при этом не бояться штрафов со стороны контролирующих органов, таких как РАО и ВОИС. Нам доверяют по всей России и СНГ, мы не проиграли ни одного судебного процесса. И мы можем назвать себя поистине качественной и профессиональной платформой! Потому что мы любим наше дело и любим музыку, правильную и качественную.